Архив журнала «Капитал»
Торговые тенденции
Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом
Coca-Cola объявила о запуске Coca-Cola Energy, сообщает Retail Detail. Это первый раз, когда производитель безалкогольных напитков выпускает энергетический напиток под флагманской маркой самой Coca-Cola.
Coca-Cola Energy — первый энергетический напиток, выпущенный под маркой Coca-Cola. Причиной является вкус, который близок к оригинальному безалкогольному напитку, покорившему мир.
«Coca-Cola Energy содержит ингредиенты из натуральных источников и обладает восхитительным и освежающим вкусом Coca-Cola», — заявил в пресс-релизе директор по маркетингу Global Javier Meza. Также будет версия энергетического напитка без сахара. Продукция будет продаваться в супермаркетах, небольших магазинах и на автозаправках.
Coca-Cola в основном ориентирована на молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Coca-Cola Energy соответствует стратегии диверсификации компании. Недавно компания добавила в свой портфель брендов Fuze Tea (разновидность чая со льдом) и органические напитки на растительной основе Honest и AdeZ. С появлением новых вкусов и вариаций, в том числе, без сахара, известные бренды группы станут еще более разнообразными.
Coca-Cola Energy будет выпущена по всему миру в течение 2019 года. Новый энергетический напиток станет доступен в Бельгии и Люксембурге в середине апреля.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola стала апельсиново-ванильной.
Кроме того, Coca-Cola представляет нового генерального менеджера.
- Число просмотров: 333
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- ИП без наемных работников получат право работать без ККТ до 2021 года
- Эксперты рассказали о рынке готового бизнеса в России
- Минтруд определил самые стабильные отрасли, где не ожидают сокращений
- Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата
- Фастфуд привлекает все больше россиян
- Россияне продолжают экономить. Средний чек в марте не изменился
- Роскачество разобралось с минтаем
- В 2018 году продажи персональных компьютеров с поддержкой VR выросли в 3 раза
- Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом
- Торговля через палатки не освобождена от применения ККТ
- Kinder выпустил собственное мороженое
- В 2018 году рынок компьютерных игр в России вырос на 5%
- Роскачество поможет выбрать кроссовки
- Полного баланса между вырубкой и восстановлением лесов Иркутской области власти намерены достичь к 2024 году
- Рынок товаров повседневного спроса растет медленнее всего Охота за промо, удобство и экономия времени, интерес к ЗОЖ.
- Крупным бизнес-планом: ИП активно регистрируются самозанятыми
- Visa решила помочь торговому микробизнесу