Архив журнала «Капитал»
Торговые тенденции
Kinder выпустил собственное мороженое
Кондитерский бред Kinder, которая принадлежит итальянской компании Ferrero, принял решения расширить ассортимент сладостей. Как пишет Hypebeast, компания недавно объявила о планах по запуску новой линейки мороженого.
В знак уважения к своему историческому наследию и расширению ассортимента итальянский кондитерский бренд создал эскимо Kinder, сэндвич с мороженым, мороженое Joy и рожок с мороженым Kinder Bueno. На сегодняшний день его можно купить в Австрии, Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии. В скором времени ожидается появление лакомства в США.
Все лакомства содержат в основе знаменитый шоколад Kinder, вкус которого многим знаком с самого детства. В эскимо Kinder Ice Cream Stick мороженое со свежим молоком, покрытое молочным шоколадом, а в Kinder Ice Cream Sandwich — одно и то же молочное мороженое, наслоенное между двумя бисквитами из злаков. В то время как мороженое Kinder Joy отдает дань уважения культовой форме яйца, наполненной смесью молочного и шоколадного мороженого. Наконец, рожок Kinder Bueno состоит из хрустящего вафельного рожка, наполненного мороженым с фундуком и соусом из молочного шоколада, с добавлением шоколада и жареного фундука.
- Число просмотров: 354
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- ИП без наемных работников получат право работать без ККТ до 2021 года
- Эксперты рассказали о рынке готового бизнеса в России
- Минтруд определил самые стабильные отрасли, где не ожидают сокращений
- Россельхознадзор назвал регионы с наибольшей долей молочного фальсификата
- Фастфуд привлекает все больше россиян
- Россияне продолжают экономить. Средний чек в марте не изменился
- Роскачество разобралось с минтаем
- В 2018 году продажи персональных компьютеров с поддержкой VR выросли в 3 раза
- Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом
- Торговля через палатки не освобождена от применения ККТ
- Kinder выпустил собственное мороженое
- В 2018 году рынок компьютерных игр в России вырос на 5%
- Роскачество поможет выбрать кроссовки
- Полного баланса между вырубкой и восстановлением лесов Иркутской области власти намерены достичь к 2024 году
- Рынок товаров повседневного спроса растет медленнее всего Охота за промо, удобство и экономия времени, интерес к ЗОЖ.
- Крупным бизнес-планом: ИП активно регистрируются самозанятыми
- Visa решила помочь торговому микробизнесу