Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 31 августа
Практика
НОВЫЙ СПЕЦНАЛОГ
Малая авиация
ГЛАВНЫЙ МАЛЫЙ САМОЛЕТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Здравствуй, офис, Новый Год

КОМПАНИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КОРПОРАТИВОВ

60% КОМПАНИЙ НЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬ НГ-2021

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости

Российский авторынок ждет катастрофа

Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД, провели конференцию, посвященную текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год, пишет «Ъ».

 

В конференции приняли участие представители крупнейших автомобильных компаний — «Автоваз», «Группа ГАЗ», «Камаз», «Соллерс», Hyundai и Renault. Суммируя и резюмируя доклады спикеров, можно выстроить цепочку негативных факторов, которые взаимодополняя друг друга, сегодня усиливают негативные тенденции на авторынке — рост НДС, увеличение цен на продукцию и топливо, снижение количества дилеров, снижение доходов населения.

 

Представитель ПАО «Соллерс» Сергей Травкин отметил ещё один показатель, который заметно ухудшился в последнее время — «индекс потребительского настроения». Этот фактор, по его мнению, имеет большое значение, и, что самое главное — его можно регулировать. Например, возобновляя государственные программы по льготному приобретению автомобилей.

 

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «Автоваз» Ян Птачек отметил, что особенно эффективность программ господдержки можно заметить по майским результатам продаж. Поддержка государства в текущей ситуации нужна со всех сторон, а не только со стороны потребителей — например, на положение автопроизводителей хорошо повлияет возобновление программы утилизации автомобилей, а на положение дилеров — программы по распространению газомоторного топлива и льготного лизинга.

 

Также спикеры отметили необходимость разработки долгосрочных программ по обновлению автопарка России, особенно в сегменте легких коммерческих машин. Сложно не согласиться с тем, что результаты авторынка заметно влияют на экономические показатели страны.

 

Президент РОАД Олег Мосеев, отметил, что без программ господдержки в 2019 году российский авторынок потеряет 10%. Напомним, что в прогнозе экспертов аналитического агентства «Автостат», который они давали еще в марте, содержится два варианта развития авторынка: «По году мы ожидаем падение рынка на величину до 5% процентов в базовом сценарии. В негативном сценарии рассматриваем вариант снижения до 10% процентов и, соответственно, падения объема продаж до 1,47 миллиона машин (без учета LCV)».

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (439) от 15.07.2019


  • Число просмотров: 210

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть