Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости

Названы лучшие банковские карты с кешбэком и для путешествий

Аналитическое агентство Frank Research Group представило результаты большого исследования «Банковские карты с reward-программами в России 2019» и вручило награды лучшим банковским программам лояльности Frank Banking Reward Award 2019. Премию сразу в двух номинациях — «Самая выгодная дебетовая карта с кешбэком в премиальном сегменте» и «Самая выгодная карта для путешественников премиального сегмента» получила «Умная карта» Газпромбанка.

 

В исследовании участвовали 697 дебетовых карт, выпущенных 38 банками, включая топ-20 на рынке кредитных карт, а также компании «Билайн», «Яндекс» и другие. В число самых важных критериев при выборе программы лояльности для клиентов вошли надежность банка, а также размер кешбэка.

 

«Мы рады, что «Умная карта» получила столь высокую оценку теперь и профессионального сообщества, и намерены продолжить работу над формированием новых интересных продуктовых предложений», — отметил вице-президент — начальник департамента банковских карт Газпромбанка Дмитрий Лепехин. По его словам, «Умная карта» пользуется большим интересом среди клиентов — ее оформили уже «более 130 тыс. человек».

 

Особенность «Умной карты», которую представил Газпромбанк, в персонализации — она может самостоятельно посчитать, в какой категории в течение месяца потрачено больше всего денег, и начислить на эту сумму кешбэк. При определенных условиях сумма возврата составляет до 15%. Таким образом, пользуясь «Умной картой», клиенты автоматически получают самый выгодный кешбэк. Сумма трат в самой выгодной категории не должна превышать 30% от общих трат, а также не может быть не более 1 млн рублей.

 

 

Объем рынка карт с reward-программами составляет 60 млн штук, и это 35% всех активных карт. По данным Frank RG в 2018 году бонусы и кешбэки мотивировали держателей карт на дополнительные траты в размере 2,3 трлн рублей. Объем вознаграждений за расчет по картам с программами лояльности составил 88 млрд рублей.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (441) от 18.11.2019


  • Число просмотров: 77

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть