Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости

Роскачество составило рейтинг игристых вин

Роскачество составило рейтинг игристых вин из российского винограда в ценовой категории до 1 тыс. рублей за бутылку. В тройку лучших вошли вина из Крыма, Севастополя и Краснодарского края. Открытием года стали образцы из Дагестана, которые заняли высокие позиции рейтинга.

 

Эксперты оценили 94 образца российских игристых вин, проверяя такие показатели качества, как цвет, аромат и вкус. 72% образцов получили высокие дегустационные оценки. 

 

Возглавило рейтинг полусухое розовое вино «Мысхако» (83,7 балла из 100), произведенное из винограда пино нуар, выращенного в Краснодарском крае. На втором месте — российское шампанское брют белое Дербентской винодельческой компании, произведенное из сортов шардоне, рислинг, совиньон блан. Почетная бронза досталась крымскому вину от «Золотой балки» — полусладкое белое, сорта мускат белый и мускат янтарный.

 

«В этом исследовании от недорогих образцов мы не ждали особенной сложности букета, благородных тонов выдержки во вкусе. Но и недорогое „повседневное“ вино может быть достаточно качественным. Могу сказать, что откровенно плохих образцов было меньше, чем мы ожидали», — подчеркнула куратор дегустационной комиссии Юлиана Григорьева.

 

В Роскачестве напомнили, что при выборе игристого вина к новогоднему столу нужно внимательно читать этикетку. На ней должно быть написано «игристое вино» или «российское шампанское». Если же на этикетке указан «винный напиток», то половину напитка составляют вода и ароматизаторы.

 

«Внешнее сходство с игристым вином (форма бутылки, фольга, специальная пробка с проволочкой — мюзле) часто вводит покупателей в заблуждение, а невысокая цена побуждает к покупке. Если к названию „игристое вино“ или „жемчужное вино“ добавлены слова „защищенного географического указания (ЗГУ)“ или „защищенного наименования места происхождения (ЗНМП)“, значит, вино изготовлено из винограда конкретного региона в границах Российской Федерации», — пояснил заместитель руководителя «Роскачества» Илья Лоевский.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (442) от 14.01.2020


  • Число просмотров: 121

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть