Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Роскачество составило рейтинг игристых вин

Роскачество составило рейтинг игристых вин из российского винограда в ценовой категории до 1 тыс. рублей за бутылку. В тройку лучших вошли вина из Крыма, Севастополя и Краснодарского края. Открытием года стали образцы из Дагестана, которые заняли высокие позиции рейтинга.

 

Эксперты оценили 94 образца российских игристых вин, проверяя такие показатели качества, как цвет, аромат и вкус. 72% образцов получили высокие дегустационные оценки. 

 

Возглавило рейтинг полусухое розовое вино «Мысхако» (83,7 балла из 100), произведенное из винограда пино нуар, выращенного в Краснодарском крае. На втором месте — российское шампанское брют белое Дербентской винодельческой компании, произведенное из сортов шардоне, рислинг, совиньон блан. Почетная бронза досталась крымскому вину от «Золотой балки» — полусладкое белое, сорта мускат белый и мускат янтарный.

 

«В этом исследовании от недорогих образцов мы не ждали особенной сложности букета, благородных тонов выдержки во вкусе. Но и недорогое „повседневное“ вино может быть достаточно качественным. Могу сказать, что откровенно плохих образцов было меньше, чем мы ожидали», — подчеркнула куратор дегустационной комиссии Юлиана Григорьева.

 

В Роскачестве напомнили, что при выборе игристого вина к новогоднему столу нужно внимательно читать этикетку. На ней должно быть написано «игристое вино» или «российское шампанское». Если же на этикетке указан «винный напиток», то половину напитка составляют вода и ароматизаторы.

 

«Внешнее сходство с игристым вином (форма бутылки, фольга, специальная пробка с проволочкой — мюзле) часто вводит покупателей в заблуждение, а невысокая цена побуждает к покупке. Если к названию „игристое вино“ или „жемчужное вино“ добавлены слова „защищенного географического указания (ЗГУ)“ или „защищенного наименования места происхождения (ЗНМП)“, значит, вино изготовлено из винограда конкретного региона в границах Российской Федерации», — пояснил заместитель руководителя «Роскачества» Илья Лоевский.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (442) от 14.01.2020


  • Число просмотров: 550

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть