Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Малый бизнес

В апреле оборот малого и среднего бизнеса снизился вдвое

В России оборот малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили аналитики IT-компании «Эвотор». В рамках исследования эксперты проанализировали данные более 650 тысяч онлайн-касс по всей стране.

Больше всего из-за введенного режима самоизоляции на фоне распространения пандемии коронавируса пострадали следующие сегменты: фитнес-центры — падение выручки в 10 раз (в марте — на 19%); магазины одежды и обуви — в 8 раз (в марте — на 28% и на 41% соответственно); салоны красоты — почти в 7 раз (в марте — на 22%); стоматологические клиники — почти в 4 раза (в марте — на 9%).

 

«От пандемии пострадали практически все сегменты малого бизнеса. Сейчас список пострадавших отраслей составляется на основе кодов ОКВЭД. Но есть более объективные критерии оценки ущерба от кризиса. В список господдержки необходимо включать все предприятия, принудительно закрытые государством, а также предприятия, выручка которых упала в апреле 2020 года более чем на 30% относительно средневзвешенной выручки за месяц в 4 квартале 2019 года», ― отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.

 

Помимо перечисленных областей, в апреле сократились продажи турагентств на 89% (в марте — на 55%), мини-гостиниц — на 72% (в марте — 25%). Оборот магазинов домашнего текстиля сократился в апреле на 77% (в марте — на 14%), оптики — на 72% (в марте — 20%), магазинов цветов — нв 65% (в марте — 6%), ювелирных магазинов — на 52% (в марте был рост на 1%).

 

Оборот несетевых супер- и минимаркетов в апреле уменьшились на 30% (в марте — на 11%), специализированных продуктовых лавок (овощных, мясных и т. п.) — на 16% (в марте снижения не было), алкомаркетов — на 16% (в марте — на 3%), табачных киосков — на 29% (в марте — на 9%).

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (443) от 26.05.2020


  • Число просмотров: 560

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть