Архив журнала «Капитал»
Торговые тенденции
Названо любимое мороженое россиян
Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.
Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты «Коровки из Кореновки»: пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром «Золотого Стандарта»), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.
Бренд «Коровка из Кореновки» принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу «Ренна», одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.
В прошлом году «Коровка из Кореновки» занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — «Настоящий пломбир» (первое место) и «Вологодское мороженое» (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат «Настоящего пломбира» — поделённые 4-5 места, «Вологодского мороженого» — шестое место.
Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.
Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.
Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого. На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого.
Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций). В среднем по России этот показатель составил 8,5 шт. на 1000 позиций — в 2019 году он составлял 5,4 шт. на 1000 позиций.
- Число просмотров: 428
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- Сразу четыре российских банка лишились лицензий
- Банки увеличат лимиты онлайн-переводов за биометрию
- Треть компаний среднего и малого бизнеса не получили оплату за свои услуги от клиентов в период пандемии
- Госдума приняла законопроект об «удаленной» работе
- В России более 850 тыс. человек официально стали самозанятыми
- Количество монет в обращении в России достигло рекордного уровня
- Пользователей ККТ будут освобождать от штрафов по чекам коррекции
- Вейпы, кальяны и снюс включили в антитабачное законодательство
- Градус — не порок: россияне в пандемию полюбили виски, ром и текилу
- Минимальную цену на водку и коньяк предлагают поднять
- Внешнеторговый оборот через Иркутскую таможню за полгода составил 3,2 миллиарда долларов США
- Роспотребнадзор рассмотрит возможность продажи продуктов в тару покупателей
- Названо любимое мороженое россиян
- «Лента» объявила о старте продаж искусственного мяса Beyond Meat
- Эксперты: налоговые изменения в период спада экономики могут иметь негативные последствия
- Раскрыта самая популярная схема ухода от уплаты налогов в России
- Магазин в домене: обороты онлайн-розницы выросли почти втрое