Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Малый бизнес

ГДЕ ГОСУДАРСТВО ПОДДЕРЖИТ

ПРИОРИТЕТНЫЕ ОТРАСЛИ С ГАРАНТИЕЙ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Какой шоколад предпочитают россияне

Ко Дню шоколада аналитики сервиса популярного сетевого магазина выяснили, какой шоколад предпочитают россияне. Так, с января по сентябрь 2024 года россияне заказали с доставкой из «Пятёрочки» 6 млн плиток. Лидерами шоколадного рейтинга, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, стали Казань, Воронеж, Екатеринбург и Самара.

Самым популярным в России стал молочный шоколад: его доля составила почти 85% по сравнению с белым и темным шоколадом. Причем больше всего заказывают плитку без начинки, на втором месте — с ядрами цельного фундука, на третьем — со всевозможными начинками: молочной, клубнично-йогуртовой, карамельной, чернично-йогуртовой, печеньем и изюмом.

 

 

Продолжает рейтинг популярности темный шоколад. Каждый двенадцатый шоколадный заказ содержал именно этот вид плиток. Популярной разновидностью стал горький 75%-ный, за ним следует темный шоколад с цельным миндалем или фундуком, на третьем месте — с начинкой из клюквенного пюре.

Белый шоколад примерно так же популярен, как и темный: он отстает лишь с небольшим отрывом. Он присутствовал в каждом четырнадцатом заказе, а его доля составила 7,3% по сравнению с 8,5% темного. Больше всего россияне предпочитают белый пористый шоколад без начинки, а также с миндалем и кокосовой стружкой и с цельным лесным орехом с хлопьями.

 

Своеобразный рекорд по покупке шоколада поставил пользователь из Челябинска, который за период с января по сентябрь 2024 года заказал более 300 плиток молочного шоколада: классического без начинки, а также с йогуртовой начинкой, с фундуком и изюмом. Другие запасливые покупатели шоколада живут в Перми и Москве.

 

Пик популярности шоколада пришелся на февраль и март -- в этот период почти в каждом третьем заказе был тот или иной вид шоколада. В летние месяцы спрос на шоколад падает.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (457) от 23.09.2024


  • Число просмотров: 39

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть