Архив журнала «Капитал»
Торговые тенденции
Выбираем кастомизированную мебель
Владельцы и арендаторы офисных помещений предпочитают оснащать рабочие пространства кастомизированной мебелью, отражающей фирменный стиль их компаний. К такому выводу пришли специалисты одного мебельного производителя: проанализировав рынок, они выяснили, что количество таких клиентов выросло до 70%, в то время как в прошлом году их число составляло лишь около 50-55%.
Кастомизированный дизайн собственники офисов выбирают не случайно. Во-первых, он предполагает удобную эргономику и функциональность, разработанную под задачи компании. Также кастомизация позволяет использовать цветовой код с учётом корпоративного стиля в мебели для всех помещений, начиная от ресепшена и рабочих пространств, заканчивая лаунж-зонами, переговорными, игровыми комнатами, а также зонами для неформальных совещаний.
«Частое применение кастомных решений именно в таких помещениях неслучайно. На человека, находящегося в расслабленном состоянии, воздействие символов, цвета и других невербальных средств эффективнее, чем когда он сосредоточен на выполнении задач за рабочим столом или в переговорной», — подчеркнул Александр Шнурко, эксперт мебельного производства.
Такие интерьерные решения предназначены не только для самих сотрудников или соискателей. Они работают также и на другую аудиторию — на клиентов и партнёров. Дизайн, отражающий айдентику бренда, положительно сказывается на статусе компании.
Александр Шнурко считает, что доля заказов на кастомизированную мебель для столичных офисов в ближайший год может вырасти до 90%. Оставшиеся 10% заказов, по его мнению, будут приходиться на стандартную мебель. Чаще всего её приобретают компании, арендующие помещения на небольшие сроки.
- Число просмотров: 38
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- Президент подписал закон о снижении отчетной нагрузки на малый бизнес
- Раскрыта выгода от снижения административного давления на бизнес
- Названа отрасль РФ, где сильнее всего выросла экономическая активность
- Россияне рассказали о планах на открытие собственного бизнеса
- Российский авторынок растёт быстрее прогнозов
- Названы подешевевшие в 2024 году автомобили
- Российские товары составили 42% от оборота на маркетплейсах
- В России появится госрейтинг точек общепита и торговых центров. Минэкономразвития начнет эксперимент в 2025 г.
- Около трети россиян ежедневно перерабатывают
- Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
- Какой шоколад предпочитают россияне
- Маркировка игрушек в России станет обязательной с 1 марта 2025 года
- Маркетплейсы фиксируют рост спроса на товары для хобби
- Выбираем кастомизированную мебель
- Налоговая реформа 2024–2025: последствия для бизнеса
- Поступления в бюджет от НДФЛ подскочили на треть
- Льготы по вкладам -- меняющийся подход
- Самый красивый регион России для осенних путешествий
- В России заметили рост турпотока на необычном направлении