Архив журнала «Капиталист»
Вместо предисловия
МАЛЫЙ БИЗНЕС - НЕ ШТАНЫ
- Малый бизнес - не штаны, которые нужно поддерживать, главное - ему не мешать, - такое весьма резкое заявление сделал Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в Петербурге на презентации книги «Малый бизнес в России». И ведь под этой цитатой подпишутся многие из тех, кто занимается частным бизнесом.
Зарождением и в то же время «золотым веком» малого бизнеса исследователи называют конец 80-х годов прошлого века, когда советская государственно-партийная машина дала серьезный сбой. И вот уже полтора десятка лет предприниматели и власть пытаются выстроить свои отношения. До сих пор процесс этот часто несет характер состязательный, а не конструктивно-деловой. Но...
Пока доходы в бюджеты от малого предпринимательства в среднем по России не превышают 10-12 процентов. Однако в верхних эшелонах власти признают, что в обозримом будущем только с помощью бюджетных дотаций проблему развития экономики регионов не решить. Нужны налоговые льготы, инвестиции в малый бизнес, а особенно - невмешательство надзорных органов в его работу. И тогда экономика регионов и дальше прирастать будет малым бизнесом.
Все выше сказанное - главная тема нового иркутского журнала «Капиталист». «Капиталист» - это логическое продолжение журнала «Капитал» - межрегионального бизнес-справочника для оптовиков и производителей, который уже семь лет издается рекламно-издательской фирмой «Гвоздь».
Недавно агентство «Альянс Медиа» распространило среди предпринимателей анкету, целью которой было выяснить уровень их взаимоотношений со средствами массовой информации. Результаты опроса перед вами.
Чувствуете ли вы поддержку средствами массовой информации отечественного малого и среднего бизнеса?
-
скорее нет 36%
-
нет 32%
-
скорее да 16%да 8%
-
затрудняюсь ответить 8%
Мы имеем желание вместе с вами, нашими читателями, исправить эти цифры в положительную сторону.
- Число просмотров: 1724