Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ С 2025

ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ТОВАРЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капиталист»

Правильный тон

БЫТЬ СТИЛЬНЫМ И КРАСИВЫМ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МОДНО. УТВЕРЖДАЕТ ИРКУТСКИЙ МОДЕЛЬЕР СВЕТЛАНА БЕКАРЕВА.

Люди тратят деньги на одежду из разных соображений. Для одних это только необходимость, для других - способ самовыражения или, может быть, даже способ удовлетворения своих амбиций. Есть и оригиналы, которые покупают одежду как коллекционеры: им нравится собирать в своем шкафу диковинные вещички. Правда, таких модников немного, но они все же есть - потратят большие деньги, повесят платье в шкаф, и, может быть, раз в год предстанут в нем в узком кругу. Что такое стиль от дизайнера? - об этом рассказывает наш сегодняшний гость модельер Светлана Бекарева.

Основные приверженцы стиля от дизайнера, это, безусловно, люди, которые умеют ценить оригинальность, неповторимость, изящество. Они следят за модой, но не следуют ей бездумно. Они знают, что именно из новых веяний подойдет только им. Обрести свой, неповторимый образ, быть непохожим на других, подчеркнуть свою индивидуальность - вот что значит быть модным и стильным.

Все, что предлагает нам именно модельный бизнес, нацелено на создание некоего определенного образа мужчины или женщины. Каждый художник, дизайнер, кутюрье демонстрирует свое видение, свое понимание сегодняшнего дня. А поклонники или почитатели прислушиваются к мнению определенного модельера и сами выбирают для себя, что для них более приемлемо и подходит ли стиль, предлагаемый мастером.

- Как правило, позволить себе одеваться от дизайнера могут люди состоявшиеся, - говорит Светлана Бекарева. - Это женщины, мужчины, имеющие прочные жизненные позиции в отношении семьи, устройства своего быта, и, безусловно, люди определенной категории достатка.

Моя одежда предназначена для несколько элитарного образа жизни: практически во всех случаях предполагается наличие автомобиля. Как известно, образ жизни откладывает отпечаток на внешность человека. Невозможно носить или претендовать на одежду в стиле, например, последней коллекции «Разбитое стекло», имея при этом достаточно скромные бытовые условия, и ездить в таком платье в троллейбусе.

Все мои клиенты хотят прежде всего хорошо выглядеть. Быть красивым сейчас очень модно. Модно ухаживать за своим телом, фигурой, лицом, выглядеть стильно, носить одежду от дизайнера либо от автора. Я работаю именно для таких людей.

Я информирую своих клиентов о стиле, о новых направлениях в моде и, как дизайнер, беру на себя право иногда диктовать свой взгляд на то, как нужно носить конкретную вещь. Иногда даже приходится настаивать в пользу своего замысла, когда какие-то вещи становятся настолько привычными, что от них достаточно сложно отказаться. А сделать это нужно обязательно, ведь мода не стоит на месте, все меняется, и надо соответствовать этому бегу времени.

Люди, которые действительно хотят быть красивыми, следят за собой. Это может происходить и в 25, и в 45, и даже в 50 лет, они чувствуют моду и хотят идти с ней в ногу. Для таких людей я и создаю свои коллекции. Я никого не агитирую за свой стиль, и, наверное, это даже хорошо, что надевать такую одежду - привилегия тех, кто имеет возможность и желание красиво и достойно ее носить.

С каждым своим клиентом Светлана проводит индивидуальную работу, советует, рекомендует. Как модельер, она имеет четкое представление, каким образом нужно носить ту или иную вещь в принципе, она видит, что подходит конкретному человеку. Одним женщинам нужны светлые тона, другим - темные, кому-то идет длина юбки или платья в пол, кому-то - выше колена. Современная мода предлагает варианты на любой вкус.

- Единственное, - подчеркивает Светлана, - в каждом костюме должен прослеживаться сегодняшний день. Он не должен выглядеть старомодным, «хорошо забытым старым». Элементы новизны должны присутствовать в любом случае.

В принципе, возможно и самостоятельно разобраться в том, что действительно модно и красиво, пройтись по магазинам, примеряя понравившиеся вещи. Есть много и женщин и мужчин, обладающих хорошим вкусом и тонкой интуицией, качественным чутьем на то, что покупать или не покупать. Все дело в том, что человек вообще хочет: подчеркнуть свою индивидуальность или проносить костюм две-три недели и выбросить, модно - не модно - не важно.

- Такие покупки в чем-то оправданы, - считает модельер. - В нашем городе я не могу назвать ни одного магазина, где продают действительно очень индивидуальную и неповторимую одежду. Может быть, они есть, но я о них не знаю. Существует некий коммерческий вал, некая линия тех товаров, которые продаются «на ура». Естественно, в интересах продавцов закупать вещи, рассчитанные на поток покупателей, чтобы получить выгоду от продаж.

Что касается консультаций модельеров, стилистов-дизайнеров, то здесь надо признать, что это привилегия тех, кто действительно хочет выделяться, быть уверенным в том, что он одет не так, как среднестатистический покупатель, и для тех, кто понимает, сколько это стоит. Хотя до сих пор у нас существует обратная пропорция - в магазинах много качественных изделий, которые я не могу назвать ультрамодными или ультрастильными, а стоят они гораздо дороже, чем, например, мои изделия. Так что по вопросу соотношения «цена-качество» можно еще поспорить.

Светлана внимательно следит за модой Италии, Франции и Англии. Вот уже несколько лет она - поклонница английской моды, хотя ей нравятся элементы и других направлений. Как выяснилось, лондонский стиль вообще присущ очень многим нашим женщинам, которые, может быть сами того не зная, одеваются, как англичанки.

СОВЕТЫ ОТ БЕКАРЕВОЙ

И напоследок - Светлана рассказывает о самых последних модных тенденциях в нынешнем сезоне:

- Весна принесла с собой буйство красок. Следует носить светлые оттенки, а также яркие цвета: ярко-зеленый, розовый (цвет фуксия), ярко-лимонный, ярко-бирюзовый, ярко-фиолетовый. Но всю эту яркость обязательно приглушать серым, бежевым, светло-коричневым, иногда черным. Вот такие комплекты в такой цветовой гамме на сегодняшний день являются остромодными.

Еще одно обязательное условие - цветная обувь.  Безумно модны цветные туфли, тоже яркие: бирюзовые, салатовые, желтые, розовые. А если у вас есть модельные сапоги такого цвета, то это просто супер.

В нынешнем сезоне произошли изменения и по длине изделия. Если еще совсем недавно длина фигурировала до середины щиколотки, то сейчас она должна быть в любом случае выше колена, максимум - до него, и только в отдельных случаях - прикрывать колено. У каждой женщины здесь будет свой вариант, чтобы выгодно подчеркнуть форму ног.

Если у вас стандартная фигура, красивые ноги, вы обязательно должны носить длину выше колена, но не очень коротко, не мини. Это яркий акцент сегодняшнего дня, такой же, как и цвета.

И еще - в моду внезапно ворвались синтетические ткани. Правда, только в верхней одежде - это плащи, куртки из клеенчатых материалов или пропитанных искусственным покрытием. Кроме того, по-прежнему модно отсутствие бижутерии, или, скажем, присутствие ее в отдельно взятых случаях, когда это действительно нужно.

Из аксессуаров модны сумки «а-ля хозяйственные», довольно крупные, бочоночком или бананчиком. Носить такую сумку нужно на сгибе локтя, не через плечо. А вот любые головные уборы не актуальны. Уже зимой было модно ходить без береток, шапок, шляп, а весной - само собой разумеется. Загар теперь не нужен, в моде - белые тела.

Ольга Веснина


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (1) Июнь - Июль 2004 года


  • Число просмотров: 2644

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть