Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес в регионе

НЕПОХОЖИЙ АНГАРСКИЙ БИЗНЕС

 
Александр
РУДИН

— По сравнению с другими городами, — в интервью  «Капиталисту» сказал Александр Рудин, председатель  общественного Координационного совета по поддержке  малого предпринимательства Ангарска, — бизнес в  Ангарске динамично развивается не только  экономически, но и интеллектуально: наши бизнесмены  готовы расширять кругозор, они амбициозны, и все это  дает им возможность выстраивать работу на качественно  другом уровне. Непохожесть ангарского бизнеса на  другие подтверждают и разнообразные мероприятия для  предпринимателей — конкурсы по итогам года, семинары  и, конечно, первый в истории города форум,  посвященный бизнесу.

Из "точек роста" отмечу главную: ангарские предприниматели во многом стали пионерами и авторами брендов, известных за пределами Ангарска. Сейчас нас ассоциируют с "Лактовитом", "Шоколадным раем", "Курочкой рядом", "Изумрудом". Ангарскому предпринимательству, как и бизнесу вообще в России, безусловно, помогло уменьшение налогового бремени в связи с упрощением налогообложения.

Среди негативных, тормозящих факторов то, что люди, желающие сейчас стать предпринимателями, не могут этого сделать, потому что нет достойной поддержки государства. А тех, кто хотел бы открыть свое  дело, согласно мониторингу, вчетверо больше, чем  действующих ныне бизнесменов. При огромном  количестве банков, заявляющих о готовности  прокредитовать малый бизнес, на деле лишь некоторые  предлагают приемлемые условия, да и то под слишком  большой процент. Поэтому желающие открыть свое дело  часто делают это на собственные деньги, если в  состоянии, или на занятые у знакомых.

Также согласно мониторингу, больше половины предпринимателей при решении спорных ситуаций задействуют личные связи, а не обращаются в суд и соответствующие организации. А ведь ассоциации предпринимателей позволили бы подходить к таким вопросам цивилизовано, а не по старинке.

Еще один минус. Наши предприниматели боятся рисковать и искать другие, новые ниши для бизнеса. В результате получается, что в одной толкутся десятки, а в других (в которых есть реальная потребность) нет никого. И  мы "без боя" отдаем их соседям.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (19) Июнь - Июль 2007 года


  • Число просмотров: 1702

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть