Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

ТЭК

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

Архив журнала «Капиталист»

СОСТОЯНИЕ - Торговые тенденции

ПИТЬЕВАЯ ВОДА: НЕ ИЗ ПОД КРАНА

"Капиталист" открывает новую рубрику. Наши "Торговые тенденции" — это обзор информации — статистических данных, результатов опросов, выводов экспертов — из различных секторов российского розничного рынка. На нее можно ориентироваться, ее нужно использовать. Начнем с главного продукта, которого на нашей планете в избытке — это вода. Несмотря на ее повсеместную распространненность на воде делают совсем неплохой бизнес.

Повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду наблюдается с 2005 года. Сегодня бутылированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс. Полтора года назад бутылированную воду пили только 3% российского населения, сегодня этот показатель гораздо выше.

 Потребители все чаще предпочитают покупную питьевую воду воде из крана. Каждые два года в среднем на 40% на одного человека увеличивается количество потребляемой воды в офисах.

Стабильное увеличение объемов рынка вызвано в первую очередь тем, что рынок достаточно молод. Более половины всех работающих на рынке компаний образовались после 2000 года.

Основным направлением деятельности существующих компаний является добыча и доставка питьевой столовой воды одной марки. Но с 2006 года наблюдается тенденция к расширению ассортимента: все больше компаний предлагают помимо обычной питьевой столовой воды также и воду, обогащенную микроэлементами, которая обладает, по их мнению, целебными свойствами.

 

СОКИ: АПЕЛЬСИНОВЫЙ

 

В опросе, проведенном в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, выяснялись пристрастия жителей нашей страны к сокам и нектарам.

 Оказалось, что самый популярный сок — с апельсиновым вкусом. За него проголосовало 40% россиян. 35% — с яблочным. Чуть более четверти респондентов выбрали мультифрукт (28%). Причем жители городов с населением более 500 тысяч чаще пьют апельсиновые и мультифруктовые соки, тогда как респонденты из небольших городков (менее 100 тысяч человек) в основном выбирают яблочный вкус.

Сочные пристрастия участников исследования мало зависят от их пола, образования и социального положения. Однако в результатах опроса все же можно усмотреть некоторые любопытные тенденции. К примеру, апельсиновый сок чаще всего выбирают холостяки и незамужние барышни (44%). Руководители предприятий (41%) значимо чаще, чем служащие (27%), рабочие (18%) и пенсионеры (18%) употребляют ананасовый сок.

15% респондентов из числа людей с начальным и неполным средним образованием выбрали клубничный сок. Вишневый (26%), грейпфрут (17%) и гранатовый соки (13%) значимо чаще употребляют интервьюируемые с высоким доходом, нежели со средним (17%, 8% и 8% соответственно) и низким (11%, 7% и 7%).

В аутсайдерах черносмородиновые соки (1%). Черничный (2%), брусничный, морковный и овощной набрали по 2% голосов от общего числа опрошенных.

 

ТЕЛЕВИЗОРЫ: БЕРУТ ЖК

 

Объем продаж ЖК- и плазменных телевизоров в этом году вырос на 90% по сравнению с прошлым годом.

 По мнению экспертов, рост связан со следующими факторами: агрессивная ценовая политика (стоимость ЖК-телевизоров приближается к кинескопным), падение спроса на кинескопные телевизоры, желание покупателей приобретать телевизоры с большей диагональю и проникновение цифрового телевидения в массы. Еще одна причина: пользователи постоянно находят новые места, где можно было бы установить новые ТВ, - в этом плане ЖК-телевизор предпочтительнее.

 

 

СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 139,4 МИЛЛИОНОВ

 139,4 млн — именно столько сотовых телефонов было продано в розничных сетях ритейлеров России за все время существования сотовой связи, такую цифру называют эксперты "Евросети". К концу этого году, по прогнозам, в России будет продано 28 млн сотовых телефонов. Сейчас средняя цена телефона, проданного в розницу, составляет 212 долларов.

 

По оценке "Евросети", на конец второго квартала этого года абонентская база операторов сотовой связи РФ составила по SIM-картам — 160 млн абонентов, реальная абонентская база — 77,8 млн абонентов. К концу года абонентская база сетей сотовой связи в России вырастет по количеству SIM-карт 169 млн абонентов. Реальная абонентская база — до 83,2 млн абонентов.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (21) Октябрь - Ноябрь 2007 года


  • Число просмотров: 1295

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть