Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

КАК РАБОТАЕТ ЛИЦО? Хэмиш Прингл "Звезды в рекламе"

Вы когда-нибудь просили автограф? Были фанатом какого-нибудь музыканта? Вам нравится смотреть телепередачи с участием знаменитостей? У вас есть любимый артист? Если вы ответили хотя бы на один из этих вопросов утвердительно, то, вполне вероятно, подтвердите и то, что вам приходилось покупать товары или услуги, которые рекомендовали звезды.

Спортсменка в меру своих способностей рекламирует недорогой дезодорант. Зубастик Роналдо — чипсы. Командир "9-й роты" с супругой — страховые услуги. Тут своя табель о рангах. На высшей ступени — элитные бренды, дорогие автомобили и драгоценности, на низшей - народные марки. Это, скорее, вопрос престижа, а не суммы прописью.  

Почему одно лицо "работает", а другое нет? Как выбрать звезду для рекламы бренда и максимально эффективно использовать знаменитостей в корыстных целях? Автор книги Хэмиш Прингл - матерый рекламщик, ныне генеральный директор влиятельной Британской ассоциации коммуникационных агентств.

Хэмиш ПРИНГЛ
"Звезды в рекламе"

  Книга Хэмиша Прингла "Звезды в рекламе" выступает своеобразным спецкурсом, посвященным локальной, но очень интересной и даже злободневной проблеме. "Я все ждал, — сказал Филипп Котлер, — когда же найдется человек, который подробно опишет перспективы, выгоды и риск, связанные с участием знаменитостей в рекламе. И наконец это сделал Хэмиш Прингл".  

Что влечет за собой участие звезды в рекламе товаров — огромные прибыли или баснословные затраты на гонорар? Ведь привлечение звезды к рекламе своего бренда может стать как удачной инвестицией, сулящей огромные прибыли в будущем, так и проявлением бездумной экстравагантности.  

Всесторонний анализ проблемы, представленный в книге, позволяет в каждом конкретном случае продуманно и обоснованно отвечать на этот вопрос. Книга интересна и как захватывающее исследование, и как практическое руководство, сопровождаемое множеством примеров из жизни.  

Современная массовая культура предельно коммерциализована. Концерты, спортивные состязания и фестивали оцениваются в первую очередь с точки зрения приносимых ими доходов. Телепередачи то и дело прерываются рекламными вставками, вдоль спортивных площадок стеной стоят рекламные щиты, концертные афиши густо усыпаны логотипами брендов-спонсоров. И конечно, мы постоянно видим знаменитостей — звезд кино, эстрады и спорта, рекламирующих те или иные товары, участвующих в различных кампаниях по раскрутке тех или иных брендов.  

По оценкам Хэмиша Прингла, порядка 16% всех рекламных кампаний проходит с участием звезд, что, по его мнению, удивительно мало, поскольку привлечение знаменитостей довольно часто приводит к желаемым результатам. В своей книге Celebrity Sells Прингл рассказывает, почему это происходит, как звезды могут помочь в продвижении бренда, и как следует строить отношения с ними.  

Уже стало банальностью говорить, что современный потребитель живет в обстановке постоянных информационных атак. По подсчетам британской исследовательской организации IPA, которую с 2001 года возглавляет Хэмиш Прингл, на среднестатистического западного жителя ежедневно обрушивается около пяти тысяч рекламных сообщений. Выделиться из этого хора весьма непросто и вместе с тем необходимо: продукт купят, а бренд запомнят только в том случае, если на сообщение обратят внимание. Следовательно привлечение к рекламе людей, которые заведомо известны и популярны, может способствовать повышению узнаваемости и продвигаемого ими бренда.  

И теперь, когда агентство сделало клиенту предложение такого рода, ему уже не придется принимать решение, играя в орлянку. Всесторонний анализ, проведенный Хэмишем Принтом, надежно подтвержденный описанием реальных рекламных кампаний, позволит проникнуть в суть вопроса и принять в высшей степени обоснованное решение.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (22) Декабрь 2007 - Январь 2008 2007 года


  • Число просмотров: 3151

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть