Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

СКУКА КАК ПЕРВОПРИЧИНА. Беверли КЕЙ, Шерон ДЖОРДАН-ЭВАНС "Любите их, или вы их потерятете. Как удержать ценных сотрудников"

Работали ли вы когда-нибудь на мерзкого типа? Есть ли мерзкие типы в вашей организации? При ответе на эти вопросы из 50 тысяч посетителей, проголосовавших не так давно на интернет-сайтах, посвященных найму и поиску работы, каждый третий описал своего начальника как "кошмар". Еще 11% сказали более мягко, что с их боссом "было трудно работать". Такие сведения приводят в своей книге Беверли Кей и Шерон Джордан-Эванс — две симпатичные американки, с 1999 года задающие всем работающим вопрос: "Что вас удерживает?".

Беверли КЕЙ, Шерон ДЖОРДАН-ЭВАНС
"Любите их, или вы их потерятете. Как удержать ценных сотрудников" 
Что такое кадровый голод, знает, наверное, руководитель предприятия любого уровня. Тот, кто не испытал проблем с поиском новых сотрудников или удержанием уже имеющихся, либо счастливчик, либо сумасшедший (второе в этой дилемме наиболее вероятно). Причем потеря тех, кто, работая в компании, доказал свою компетентность и профессионализм, особенно обидна. И главное — такой уход очень дорого обходится любому работодателю. 

Г-жи Кей и Джордан-Эванс предлагают в своей книге "26  стратегий для продвинутых менеджеров". Авторы  уверены, что сотрудника можно удержать в компании в  любой ситуации и при любых обстоятельствах. 

Итак, главный результат применим, по уверению авторов, к любой организации, к каждой отрасли промышленности и на каждом уровне иерархии. Суть его в том, что более 90% респондентов среди 20 ответов на вопрос "Что вас удерживает?" выбрали всего три варианта ответа. И расположили их в следующей последовательности: "увлекательная, ставящая интересные задачи работа"; "карьерный рост, учеба и развитие" и "работа с замечательными людьми". "Справедливая оплата труда" и "поддержка со стороны руководства/хороший начальник" оказались на четвертом и пятом местах. 

Почему на первом месте оказалась интересная работа? Исследовательницы утверждают: скука на работе  является основной причиной текучки кадров.

Как работу сделать нескучной? Ответ на этот вопрос кому-то покажется тривиальным. Авторы считают, что сперва надо спросить каждого сотрудника о том, "что удержит его или ее в вашей компании или в вашем отделе" (что-то не припомню похожего случая из российской и иркутской практики - Авт.), затем  завести на него персональную карточку с ответами  (можно и в электронном виде) и каждый месяц  просматривать карточки, уточняя, что именно "вы  сделали для этого сотрудника в отношении его или ее  потребностей" (а кто из читателей вспомнит такого  руководителя? - Авт.).   

Те, кто пытается следовать такой стратегии,  добиваются, по мнению авторов, неплохих результатов.  Так, генеральный директор крупного медицинского  предприятия запустил эту систему, дополнив ее оценкой  рабочих качеств. После получения и обсуждения  результатов один из его ключевых сотрудников сказал:  "Для меня это была лучшая дискуссия за последние 20  лет". 

Книга предлагает массу полезной информации, применимой на практике (и на практике основаной). Результаты исследований, проведенных авторами, демонстрируют и ожидания людей от работы, и причины неудовлетворенности компанией, и механизмы разрешения проблем.  

Но вряд ли стоит слепо копировать все предлагаемое  здесь, наверняка есть рецепты, которые не вошли в эту  книгу. Но тот факт, что использование даже части  советов Беверли Кей и Шерон Джордан-Эванс,  безусловно, сделает вашу фирму сильнее, сплоченнее и  эффективнее, не вызывает сомнений.   

Важное предупреждение: ничего не говорите об этом  издании своим конкурентам, иначе вам придется тяжко  воевать с ними за место на рынке. И в заключение  цитата, взятая из этой книги и принадлежащая  Конфуцию: "Выберите дело, которое вы любите, и вам не  придется работать ни дня в своей жизни".  


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (22) Декабрь 2007 - Январь 2008 2007 года


  • Число просмотров: 1706

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть