Архив журнала «Капиталист»
События
Пообещали не плодить конкурентов
Уникальное для российского рынка соглашение, в котором они пообещали не владеть и не управлять конкурентами ритейлера, должны подписать владельцы российской сети гипермаркетов «О'Кей».
Российские бизнесмены часто владеют конкурирующими активами. Чтобы не допустить этого и не развивать конкурентов, бенефициары компании сами инициировали подписание документа — сразу после того, как будет объявлено об итогах IPO. «О'Кей» объявил о проведении IPO на Лондонской фондовой бирже еще в октябре — планируется продать 14,2% акций на $377,2 – 491,5 млн. При этом 60% вырученных средств достанется владельцам сети.
Сеть гипермаркетов «О'Кей» — 52 торговых комплекса в 18 городах России. В Санкт-Петербурге, где работает 28 магазинов, «О'Кей» признан самым сильным брендом (исследование AC Nielsen). Самая восточная точка страны, где представлена сеть, — Красноярск, там действуют три магазина данного бренда.
- Число просмотров: 1559