Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Спецпроект • Бизнес-семилетка

Бизнес-семилетка и деловые СМИ

На этих страницах мы продолжаем публиковать мнения наших читателей, партнеров — людей, так или иначе причастных к бизнес-среде. Теперь в форме мини-опроса «Капиталист» попросил их оценить не только условия ведения бизнеса в России за последние семь лет, но и роль деловой прессы, в том числе региональной, в поддержке и развитии российского предпринимательства с оглядкой, скажем так, на наш юбилей.

   

Александр Василенко

эксперт по юридической защите предпринимателей от административных барьеров

— На мой взгляд, за минувшие семь лет бизнес в нашей стране особо не изменился. Среди позитивных моментов, конечно, следует выделить набранный предпринимателями опыт. Больше нет прежнего ужаса перед проверками и налогами. Появилась некая стабильность, приспособленность. Мир бизнеса стал и обществом восприниматься гораздо спокойнее. Ушел криминал. Но с другой стороны, усилилось давление государства. Бизнес продолжает развиваться в основном в непроизводственных сферах — торговля, услуги. Производств почти нет. Среди негативных факторов также выделяю ухудшение качества оказания услуг, безответственность многих предпринимателей, неуважительное отношение к клиентам.

Если говорить о нашем регионе, то местная власть за эти годы так и не повернулась к бизнесу лицом. Все также пытаются убрать препоны, избавить предпринимателей от излишней нагрузки, но безрезультатно. Компании продолжают самостоятельно искать земельные участки и подключения к энергосетям. Власть ничего не упрощает.

Оценить роль прессы в развитии бизнеса непросто. Ведь в большинстве своем она зависима от спонсоров и власти. Критика, если и появляется, то носит чаще не агрессивный, а популистский характер. Но среди многообразия деловых СМИ региона «Капиталист» по-прежнему в авангарде. Успешно прожитые семь лет говорят о многом. Журнал нашел своих читателей, в том числе и в органах власти. Приобрел постоянных авторов, имеет прикладную значимость и пользу для местного бизнеса. «Капиталист» все также остер своими статьями, радует и высокий уровень аналитических материалов. Так держать!

 


 

   

Юлия Королёва

исполнительный директор ЗАО РК «Связьтранзит»

— В России всегда меняются условия бизнеса. То, что казалось оптимальным еще вчера, сегодня уже может быть не актуально. Это естественный процесс: меняются условия жизни, меняются и бизнес-правила. В этом и заключается прогресс. Человек, у которого свой бизнес, всегда стремится к лидерству, придумывая и используя все новые подходы, которых нет у конкурентов. Стагнации в этом процессе быть не может.

Безусловно, деловая пресса, различные аналитические вестники вносят существенный вклад в поддержку предпринимательства. Средства массовой информации всегда были некой лакмусовой бумажкой деятельности и бизнес-структур, и ситуации в обществе в целом. Сегодня деловые издания поднимают действительно интересные темы, раскрывают актуальные вопросы. Деловая пресса дает возможность посмотреть на себя и других со стороны, оценить успешность того или иного проекта и всегда держать руку на пульсе, быть конкурентоспособным. Правда, региональных источников, которым можно действительно доверять, не так много. Виной тому поверхностный подход к вопросам аналитики и недостаточный уровень профессионализма. Именно поэтому наша компания выделяет для себя несколько уже зарекомендовавших себя в данной отрасли изданий. С такой прессой приятно работать, и на выходе получаешь именно тот результат, к которому стремился.

От своего лица и от лица компании «Связьтранзит» хочу поздравить журнал «Капиталист» с юбилейным выходом. Желаем вам развития и профессионального роста.

 


 

   

Валерий Юдалевич

генеральный директор ЧОО «Саяны»

— Президент и правительство РФ постоянно подчеркивают свою заинтересованность в развитии и поддержке среднего и малого бизнеса в нашей стране. Но на практике все выглядит совсем иначе.

В последние годы малые предприятия перестали скрывать истинные доходы, начали выходить из тени, нередко используя упрощенную систему налогообложения. Но после повышения ставки страховых взносов до 34% ситуация сложилась негативная. Опрос, проведенный организацией «Опора России» в конце прошлого года, показал, что более 70% предпринимателей планируют уйти в «тень», сократить число сотрудников и увеличить стоимость услуг, наценку на товар. А около 20% считают, что, если власти не примут компенсационных мер, компании будут вынуждены закрыться.

К сожалению, сегодня быстро развиваются только компании, участвующие в аффилированных с государством сделках. Рынок реформировался фундаментально, по крайней мере, в сфере охранных услуг. Многие организации, не выдерживая бремени налогов, вынуждены самоликвидироваться.

Еще одной проблемой этого бизнеса является невозможность получения кредитов без соответствующего обеспечения, достаточной залоговой базы. Как правило, у охранных предприятий помещения и автомобили оформлены в аренду. Тем не менее, я с оптимизмом смотрю в будущее. Надеюсь, что ставки страховых взносов будут снижены.

Деловую прессу наш коллектив читает постоянно. Региональные издания позволяют всегда быть в курсе событий, причем не только тех, что происходят в столице, но и в нашем городе, области. Поздравляем «Капиталист» с юбилеем. Желаем и дальше развиваться в выбранном направлении.

 


 

    

Ильдус Галяутдинов

председатель общественной организации предпринимателей Иркутской области

— Семь лет — достаточно большой срок. Но если отмотать время немного назад — всего лишь к декабрю 2010 года, то я бы сказал, что динамика развития бизнеса в нашей стране была положительной. Мы имели адекватную систему налогообложения, создавались определенные условия для стабильности и предсказуемости. Предприниматели, пусть и с опаской, но выходили из тени.

Но с января 2011 года все изменилось, причем в худшую сторону. Резко выросли энерготарифы. В нашем регионе — почти на 100%. Правда, в мае губернатор Иркутской области все-таки добился их снижения — рост не более 15% к уровню прошлого года. Но в предыдущие четыре месяца местный бизнес находился в глубоком шоке: предприниматели были уверены, что о них забыли.

Ударил по предпринимателям и новый налог на фонд оплаты труда. Ставка налога выросла одномоментно на 250%!

Не сомневаюсь, что малый бизнес будет вынужден обратно уйти в «тень», и не из-за жадности, а попросту следуя инстинкту выживания. К тому же созданные барьеры привели к усилению криминала, который вроде бы начал затухать.

Зато несомненно положительной в развитии предпринимательства я назову роль деловой прессы. Я, к примеру, постоянно читаю «Капиталист», нахожу для себя много полезной информации. Такие издания изменяют восприятие бизнесмена в обществе. Помните шутки наших юмористов о тупоголовом предпринимателе в малиновом пиджаке и с золотой цепью на шее?

В последние годы их можно услышать все реже. Качественная деловая пресса показывает, что все не так, и малый бизнес — это, прежде всего, самозанятость людей, снижение социальной напряженности и огромная ответственность перед своими семьями, нанятыми работниками. Именно благодаря классу предпринимателей государство может развиваться стабильно. И ваш журнал вносит свою важную лепту в создание этого класса.

 


 

    

Александра Пожарская

руководитель школы риторики и ораторского искусства «Мастер слова»

— За прошедший семилетний период условия для ведения бизнеса стали гораздо более благоприятными, немало молодых людей, перейдя в разряд предпринимателей, открыли свои компании. На достаточно выгодных условиях предоставляют теперь кредиты и банки. Как следствие, в определенных отраслях происходит развитие конкуренции.

Предприниматели осознали, что для бизнеса по-русски даже в формате «купи-продай» теперь требуется основательный подход. Они стали чаще обращаться к специалистам, чтобы четко представлять, какие виды рекламы могут оказаться эффективными, а какие бездейственными. Все большую значимость бизнесмены придают наличию в компании специалистов по связям с общественностью, отправляют на обучение и переквалификацию своих сотрудников.

В ответ на потребности рынка растет и количество развивающих тренингов, семинаров, мастер-классов по тимбилдингу, ведению переговоров, развитию управленческих навыков. Люди хотят быть специалистами в своей области — и лучшие добиваются поставленных целей. Роль деловой прессы сложно переоценить. У российских предпринимателей зачастую просто нет времени, сил и желания отслеживать новые направления в бизнесе. Но на страницах бизнес-журналов мы имеем возможность «познакомиться» друг с другом, изучить спрос и предложение, прочесть полезные статьи. Спасибо деловой прессе за то, что производит часть этой работы для нас.

 


      

Павел Бондарев

генеральный директор торгового дома «Мерида»

— За последние семь лет бизнес в нашей стране, безусловно, изменился. Как и большинство предпринимателей, я отмечаю, что он стал более цивилизованным, а отношение клиентов, поставщиков — более лояльным.

Соответственно улучшилось качество выпускаемой продукции, расширился ассортимент товаров. Сформировались благоприятные условия для ведения бизнеса и в нашем регионе. Восстанавливаются производственные мощи, развивается инфраструктура. Начинающие предприниматели могут найти здесь свободные ниши, продвигать инновационные технологии. В общем, есть все перспективы для развития и роста.

Однако государство, как и прежде, не оказывает нам практически никакой помощи. Налоговая нагрузка на малый бизнес только растет. Для многих весьма ощутимым стало увеличение с января этого года социальных тарифов — до 34 процентов. Теперь, правда, их понизят с начала следующего года, но это чисто будет косметическое снижение — всего на 4 процента. Немало компаний уже сейчас уходят в «тень». Хотя, на мой взгляд, при грамотном руководстве удержаться на рынке не так уж сложно. К тому же всегда надо помнить, что на место тех, кто решил скрываться, всегда придут предприниматели, готовые бороться, искать новые решения и возможности.

Как мне кажется, деловая пресса оказывает особенно сильное влияние именно на малый бизнес. Часто это основной источник информации о рынках, конкурентах, изменениях в законодательстве. Издания позволяют предпринимателям находить своих клиентов в сфере b2b, способствуют формированию деловых связей. Когда появляется свободное время, я читаю ваш журнал «Капиталист». Нахожу здесь много полезного для своего бизнеса.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (50) Июль - Август 2011 года


  • Число просмотров: 1439

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть