Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

НОВАЯ НАЛОГОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: КОМУ НА РУСИ ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ

КАК В 2025 ГОДУ ИЗМЕНИТСЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

В ловких и натруженных руках

Мартин Линдстром. Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары

Давно известно, что свое поведение (в том числе потребительское) человек строит, опираясь на одну из двух возможных стратегий: получение удовольствия или избегание опасности. В своей книге Мартин Линдстром наглядно продемонстрировал и подтвердил, что, используя одну из этих стратегий, можно легко управлять потребительским поведением жителей городов, стран, континентов.

И все-таки, исходя из предложенных фактов и результатов исследований автора и его коллег, «проталкивание» в наш мозг новых страхов — наиболее частая стратегия маркетологов. Фактами, изложенными в книге, автор показывает, как компании в интересах своих продуктов способствуют замещению биологических страхов страхами социальными. Более того, он утверждает, что маркетологи  создают все новые и новые виды и образы страхов, выращивают, лелеют их до тех пор, пока те не вырастут в большой механизм поглощения желаний, человеческих слабостей. Часто такие «машины для поглощения страхов за деньги» становятся ненасытными монстрами, которые предлагают «обольстительный страх» взамен «сомнительного удовольствия».

В одном только лукавит автор, говоря, что факты, изложенные в книге, можно использовать для защиты наших с вами потребительских решений по принципу «Предупрежден — значит, защищен». Увы, содержание книги лишь подтверждает очередные использование и поиск вариантов влияния на коллективное бессознательное с целью закрепления бренда.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 8 (62) Ноябрь - Декабрь 2012 года


  • Число просмотров: 1280

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть