Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Бензин — ваш, идеи — наши
Стефани Палмер. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи
Одна из концепций современного менеджмента гласит, что не стоит развивать бизнес на свои деньги, всегда надо привлекать заемные средства. Эта книга рассказывает о том, как убедить людей вложиться в ваш проект.
Книга хорошо структурирована, читается на одном дыхании. Автор не просто учит, как быть продюсером для стартапа, но и рассказывает истории о том, что происходило с ее героями, приводит примеры и, что особенно интересно, делится технологиями и алгоритмами.
Большое внимание автор уделяет нетворкингу и отношениям в бизнесе. Сквозным посылом является гармония в общении. Стефани — одна из немногих, кто затрагивает эту тему и раскрывает ее с точки зрения женщины. Это особый подход, не похожий на другие.
Основная фишка книги в том, что Стефани, анализируя свой огромный опыт работы в Голливуде и продюсировании кино, написала классную книгу о переговорах и презентации для бизнеса. Но фактически она адресована продюсерам любых проектов, не только в киноиндустрии. Поскольку приходится решать не только узкоспециальные задачи, допустим, кого поставить на главную роль, но и, например, где достать деньги на фильм.
По сути, книга адресована всем тем, кому приходится продавать свои идеи, услуги, товары и убеждать, влиять, формировать и развивать отношения с клиентами, партнерами и т.д.
- Число просмотров: 1279