Архив журнала «Капиталист»
Бизнес-файлы
Инет смотрит на ваш кошелек
Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей «бумажных» газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!
«Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, ЖЖ, Mail.ru, «Мой мир», «Твиттер» — каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя.
В книге огромное количество реальных примеров, которые делают ее очень познавательной. Есть здесь и рассуждения автора. Открывая ту или иную тему, он всегда берет какую-то существующую компанию и рассказывает на ее примере о том, как можно применить описываемый метод продвижения в интернете. Именно это делает книгу очень наглядной, близкой к жизни, а ее советы легко реализуемыми на практике.
В общем, книга однозначно будет полезна как тем, кто только-только начинает свои шаги в продвижении сайта, так и тем, кто уже достаточно долгое время планомерно его продвигает.
- Число просмотров: 1282