Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

События

Зеленые продукты с берегов Байкала

Какой бизнес живет на берегах Байкала, кроме традиционных рыбной ловли и производства цел-люлозы, которое, впрочем, уже в прошлом? Этим вопросом задались в школе экологического предпринимательства, пригласив всех желающих поучаствовать в соответствующей ярмарке.

 

 
     

 

Травяные чаи, хлеб разнообразных рецептов, различные виды меда и масла – такую продукцию к открытию ярмарки выставили местные производители для свободной дегустации. Все представленное сделано на Байкале, собственно и сам слет получил такое же название — «Сделано на Байкале».

Мероприятие оказалось интересным и тем, что на него собрались люди, занимающиеся именно экологическим предпринимательством и производством здоровых продуктов. Общая задача, проблема этих производителей, которую здесь обсудили – выработать действенную формулу контакта с покупателем. Ведь не секрет, что малые производители еще очень далеки от потребителя. В крупные торговые сети со своим, фактически авторским продуктом не попасть. Поэтому подобные контакты через ярмарки и прямые продажи на выставках — пока все, что нужно. Для тесного общения, обмена рецептами. Жаль, что такие слеты редки.

Научную базу под вкусную и здоровую еду подвел генетик из столицы Юрий Столповский. Его лекция об органическом производстве продуктов питания, местных продуктах и рынках по всему миру по-настоящему заинтересовала участников слета, ведь спрос на органические и экопродукты растет сегодня по всему миру. Гость рассказал об основах законодательства по продовольственной безопасности, экологическом сельском хозяйстве и агро- и этнотуризме.

Далее делились опытом. К примеру, производитель рыжикового масла Денис Климентьев рассказал о своей династии.

— Это традиционный продукт для нашей семьи и для местности, где мы живем. Пришло оно с переселенцами с запада, в основном с Украины. Еще в 60-х годах вся деревня активно давила и использовала это масло для пищевых целей и в быту.

Сейчас Денис осваивает рынок Иркутска. Обновили оборудование, модернизировали и сам цех. Все своими силами. В планах – расширение линейки и выпуск других непривычных для массового потребителя редечного, конопляного, горчичного и амарантового масла.

 

«ОРГАНИЧНО, С ТЕНДЕНЦИЕЙ К РОСТУ» — Читайте далее.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (85) Октябрь - Ноябрь 2015 года


  • Число просмотров: 2318

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть