Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 21 апреля
Дело
АВТОРЫНОК ДВИНУЛСЯ В ГОРУ
Состояние
СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ЧЕРЕЗ МОНГОЛИЮ
Практика
КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПРИСТАВАМИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Ворота в азию

XXVII МЕЖДУНАРОДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
Улан-Батор, Монголия
25 - 27 апреля 2017 года

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 26 апреля
Новости
ОБМЕН ТУРИСТАМИ УПРОСТЯТ
Вопрос-ответ
КАК РАССЧИТАТЬ СУММУ ВЫПЛАТЫ БОЛЬНИЧНЫХ?


Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Офисы от застройщика

Ecosave

Доставка суши

ЖБИ

DIWONDER

Сэйв

Кухни

Типография Иркут

Выставка

Архив журнала «Капиталист»

Опыт

Это ваши фанаты

Немного платно

В любых массовых собраниях, в том числе в дни новогодних праздников, главное — побольше присутству-ющего народу и его яркие эмоции от происходящего. От этого, в том числе, зависит и общий эффект меро-приятия. Но бывает, что устроителям не удается собрать нужное количество зрителей и уж тем более заста-вить их испытывать восторг. В Америке нашли очень интересное решение проблемы — достаточно лишь взять телефон и набрать номер компании Crowds on Demand.

 

 

Компания, основанная в 2012 году выпускником Калифорнийского университета Адамом Суортом, предлагает организацию массовок. Изначально Адам занимался корпоративными мероприятиями и пиар-акциями. Однако потом стали поступать запросы от политиков, которым требовались пламенные «сторонники» во время публичных выступлений или столь же горячие недоброжелатели на мероприятиях их соперников.

 

Александра Поблинкова,

пиар-специалист, один из организаторов Байкальского интернет-форума:

 

— Мне кажется, что мы живем в стране, в которой все и так профессионально умеют устраивать массовки. Особенно политические. Вот как бодро у всяких митингующих это получается. Не думаю, что у организаторов бесплатных мероприятий есть проблема с явкой людей и особые потребности в дополнительных зрителях.

Скорее, ввиду большого количества разных тренингов и концертов и подчас высоких цен на них не все организаторы могут продать билеты. Тут проблемы или в ценовой политике, или в целесообразности мероприятий, или же в их продвижении. Но это совсем другая история.

Гипотетически осуществить такое — собрать массовку — в Иркутске волне реально: договориться с каким-либо университетом, и — вперед. Даже стоимость явно будет ниже тысячи долларов. Кому это нужно — другой вопрос.

Я считаю, что лучше просто делать хорошие и интересные события — и люди будут сами приходить, особенно если они бесплатные. А вообще сама идея ничего так — можно подружке подарить толпу фанатов. Но я — за грамотно срежиссированные флэшмобы. И совершенно бесплатно.

 

— Наш бизнес призван создавать впечатление. Это основа маркетинга,— объясняет Суорт. — К примеру, клиент может заказать себе «звездный шопинг», и возле каждого бутика его будет поджидать толпа фальшивых папарацци. Какая-нибудь фирма может арендовать сотню человек, которые будут участвовать в ее рекламных кампаниях, имитируя массовый восторг и привлекая внимание к бренду.

Как отмечает сам Адам, если на улице вокруг какой-нибудь акции собирается человек 50 массовки и изображает восторг от происходящего, буквально через полчаса к этой акции обязательно присоединятся еще человек сто простых прохожих. Что самое интересное, они будут изображать те же эмоции, что и массовка, только делать это искренне.

В настоящее время в распоряжении Crowds on Demand сотни статистов в разных городах, готовых по команде сформировать толпу, которую никто не отличит от спонтанно собравшейся. Помимо штаб-квартиры в Лос-Анджелесе, у компании есть офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Вашингтоне.

Цена услуг на сайте компании не указана, однако Суорт в одном из интервью сообщил, что она в значительной степени зависит от масштаба мероприятия и других пожеланий заказчика. Но обычно цена начинается от $1 тыс.

К слову, на американском рынке организации массовок у Crowds on Demand уже есть несколько конкурентов — Crowds for Rent и Extra Mile Casting. А в Великобритании аналогичные услуги оказывает компания Envisage Promotions.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 7 (86) Декабрь 2015 - Январь 2016 2015 года


  • Число просмотров: 194

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Агентство недвижимости

Art Divina

База отдыха Култушная

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть