Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Опыт

Это ваши фанаты

Немного платно

В любых массовых собраниях, в том числе в дни новогодних праздников, главное — побольше присутству-ющего народу и его яркие эмоции от происходящего. От этого, в том числе, зависит и общий эффект меро-приятия. Но бывает, что устроителям не удается собрать нужное количество зрителей и уж тем более заста-вить их испытывать восторг. В Америке нашли очень интересное решение проблемы — достаточно лишь взять телефон и набрать номер компании Crowds on Demand.

 

 

Компания, основанная в 2012 году выпускником Калифорнийского университета Адамом Суортом, предлагает организацию массовок. Изначально Адам занимался корпоративными мероприятиями и пиар-акциями. Однако потом стали поступать запросы от политиков, которым требовались пламенные «сторонники» во время публичных выступлений или столь же горячие недоброжелатели на мероприятиях их соперников.

 

Александра Поблинкова,

пиар-специалист, один из организаторов Байкальского интернет-форума:

 

— Мне кажется, что мы живем в стране, в которой все и так профессионально умеют устраивать массовки. Особенно политические. Вот как бодро у всяких митингующих это получается. Не думаю, что у организаторов бесплатных мероприятий есть проблема с явкой людей и особые потребности в дополнительных зрителях.

Скорее, ввиду большого количества разных тренингов и концертов и подчас высоких цен на них не все организаторы могут продать билеты. Тут проблемы или в ценовой политике, или в целесообразности мероприятий, или же в их продвижении. Но это совсем другая история.

Гипотетически осуществить такое — собрать массовку — в Иркутске волне реально: договориться с каким-либо университетом, и — вперед. Даже стоимость явно будет ниже тысячи долларов. Кому это нужно — другой вопрос.

Я считаю, что лучше просто делать хорошие и интересные события — и люди будут сами приходить, особенно если они бесплатные. А вообще сама идея ничего так — можно подружке подарить толпу фанатов. Но я — за грамотно срежиссированные флэшмобы. И совершенно бесплатно.

 

— Наш бизнес призван создавать впечатление. Это основа маркетинга,— объясняет Суорт. — К примеру, клиент может заказать себе «звездный шопинг», и возле каждого бутика его будет поджидать толпа фальшивых папарацци. Какая-нибудь фирма может арендовать сотню человек, которые будут участвовать в ее рекламных кампаниях, имитируя массовый восторг и привлекая внимание к бренду.

Как отмечает сам Адам, если на улице вокруг какой-нибудь акции собирается человек 50 массовки и изображает восторг от происходящего, буквально через полчаса к этой акции обязательно присоединятся еще человек сто простых прохожих. Что самое интересное, они будут изображать те же эмоции, что и массовка, только делать это искренне.

В настоящее время в распоряжении Crowds on Demand сотни статистов в разных городах, готовых по команде сформировать толпу, которую никто не отличит от спонтанно собравшейся. Помимо штаб-квартиры в Лос-Анджелесе, у компании есть офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Вашингтоне.

Цена услуг на сайте компании не указана, однако Суорт в одном из интервью сообщил, что она в значительной степени зависит от масштаба мероприятия и других пожеланий заказчика. Но обычно цена начинается от $1 тыс.

К слову, на американском рынке организации массовок у Crowds on Demand уже есть несколько конкурентов — Crowds for Rent и Extra Mile Casting. А в Великобритании аналогичные услуги оказывает компания Envisage Promotions.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 7 (86) Декабрь 2015 - Январь 2016 2015 года


  • Число просмотров: 901

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть