Середина весны – в Сибири природа только-только пробуждается. А наши респонденты уже активно гото-вятся к лету. Только не к сезону отпусков, а совсем напротив…
 |
Дмитрий Максимов,
директор ПКФ «Криотек-Байкал»
|
|
|
— Для меня весна началась обычно: командировки, работа с клиентами. И, казалось бы, ожидаемое событие стало неожиданным и самым главным для меня подарком апреля — это рождение внучки. И теперь несмотря на все сложности в бизнесе, душа поет и расцветает, глядя на это прелестное создание!
Есть приятные новости и для наших клиентов. Мы открываем дополнительный сервисный центр «КРИОТЕК-ПРОФИ», который будет выполнять ремонт холодильного, пищевого технологического и теплового оборудования, применяемого в школах и детских садах, а также в местах общественного питания.
Мы всегда радуемся приходу весны, зная, что когда она пройдет, наступит долгожданное лето. А лето — это жара и, значит, будет больше работы для нас, холодильщиков. Надеемся, что финансовая ситуация стабилизируется и несмотря ни на что, продолжаем с оптимизмом смотреть в будущее, чего и всем желаем. Пусть у всех реализуются намеченные планы.
 |
Артем Суханов,
директор производственно-строительной компании «Авант-Строй»
|
|
|
— Месяц запомнился тем, что в нашей компании были приняты очень важные тактические решения относительно ценовой политики на этот строительный сезон.
Мы сами изготавливаем продукцию из бетона, а также поставляем плитняк. Делая анализ поступающих к нам звонков, заметили, что гораздо больше людей стало интересоваться именно плитняком, который стоит дешевле, чем бетонная плитка. Исходя из этого, мы сделали вывод, что в связи с кризисом люди стали смотреть в сторону более дешевой продукции. Поэтому нами было принято решение не следовать примеру конкурентов — не повышать цены на бетонную плитку и плитняк.
Естественно материалы, которые закупаем для производства плитки — импортные, и в связи с неустойчивым курсом валют цена на них растет. Но мы решили получать прибыль не от роста цен, а от роста продаж. Это будет выгодно и нам, и нашим клиентам.
Чтобы увеличить объемы, закупили уже третью производственную линию. Как всегда перед началом строительного сезона расширили линейку предложения и теперь можем похвастаться ассортиментом в более чем сто форм только тротуарной плитки, не говоря уже о других видах нашей продукции. Мы готовы встречать начало строительного сезона во всеоружии.
 |
Бенуа Де Витте,
директор ресторана бельгийской кухни «Brasserie bbb»
|
|
|
— По большей части, самые яркие впечатления последнего месяца у меня связаны с рестораном, с кухней — это мое самое главное увлечение, которое, к моему счастью, является еще и работой. В последнее время мы проводим множество разных мероприятий, акций, специальных предложений. К примеру, по понедельникам я готовлю для гостей уникальные бельгийские блюда, которые вряд ли кто-то в Иркутске до этого пробовал. Это блюда, которых нет в нашем меню.
Более того, каждую неделю по выходным мы организуем мастер-классы — отдельно для взрослых и детей. И за последний месяц они стали очень популярны среди жителей Иркутска. Проходят мастер-классы всегда очень интересно — для посетителей это возможность узнать что-то новое, интересное, окунуться в романтику европейской кухни, научиться готовить необычные блюда. Конечно, от личного общения с гостями я тоже получаю большое удовольствие.
Также сейчас мы активно занимаемся кейтерингом — обслуживаем корпоративные мероприятия, семинары, презентации, юбилеи и детские праздники. У нас есть все ресурсы, чтобы обслужить мероприятие на самом высоком уровне, вне зависимости от места его провидения — на природе, в доме или офисе.
Пользуясь случаем, приглашаю читателей журнала в гости в наш ресторан — окунуться в атмосферу Европы, попробовать уникальные блюда бельгийской кухни, принять участие в мастер-классах. Возможно договориться об организации банкета или кейтеринга. Будем очень рады новым друзьям нашего ресторана.
"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (88) Апрель - Май 2016 года