Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Пост редактора

Бизнес закрывается. И открывается

Как-то я уже говорил по поводу негативных новостей, исключительно на потребление которых настроены некоторые сограждане, — этакое туннельное мировосприятие. Опять приходится напо-минать, что жизнь-то намного разнообразнее. Нашим читателям разложу свой тезис на цифрах.

К примеру, за год ретейлеры, работающие у нас в России под международными брендами, закрыли — это официальные данные — полторы тысячи магазинов и различных кафе-ресторанов. Вот так, воскликнем, в таких-то условиях бизнес в стране накрывается!

Одно но, дополняющее картину. Эти же ретейлеры за этот же год — и это тоже официальные данные — параллельно открыли 1,6 тыс. новых точек. Обратим внимание на этот баланс, потому как еще два года назад число ликвидированных магазинов почти в четыре раза превышало количество новых площадок.

Или такой популярный показатель состояния экономики, как инфляция. По концу уходящего года она будет в районе шести процентов (президент пообещал 5,8%). А в прошлом году она составляла 12,9%, в позапрошлом — 11,4%...

Про «нефть растет», «Трамп победил окончательно» все понятно.

А вот еще один свежий массовый тренд, замеченный бизнес-исследователями. Конечно, спрос на услуги снизился, доходность упала, но российские предприниматели, включив смекалку, противостоят этому: уже семь из десяти компаний малого и среднего бизнеса развивают непрофильные, дополнительные услуги.

К примеру, в медицинских центрах свободные площади используют под групповые занятия единоборствами и другими видами спорта. Бизнес-центры сдают в аренду парковки, конференц-залы, а также предоставляют клининговые услуги. В общепите почти половина ресторанов и кафе занялись доставкой обедов, обслуживанием экскурсионных групп и т.п.

И таких примеров предостаточно.

В общем, я все-таки за перекос в новостях, но в сторону положительных фактов. Это полезнее всем. Особенно перед новогодними праздниками. 

Константин Куликов


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 7 (93) Декабрь 2016 - Январь 2017 2016 года


  • Число просмотров: 965

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть