Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 21 апреля
Дело
АВТОРЫНОК ДВИНУЛСЯ В ГОРУ
Состояние
СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ЧЕРЕЗ МОНГОЛИЮ
Практика
КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ПРИСТАВАМИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

27 июля, Иркутск

III Байкальский саммит РГУД

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 26 апреля
Новости
ОБМЕН ТУРИСТАМИ УПРОСТЯТ
Вопрос-ответ
КАК РАССЧИТАТЬ СУММУ ВЫПЛАТЫ БОЛЬНИЧНЫХ?


Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Окинский

Офисы от застройщика

Ecosave

Доставка суши

ЖБИ

DIWONDER

Сэйв

Кухни

Типография Иркут

Выставка

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Самый быстрый

В середине 1990-х стало ясно, что интернет — это то, что вскоре станет неотъемлемой частью жизни человечества. И разбирающиеся в вопросе предприниматели ринулись заполнять новую площадку для торговли. Но пока они долго и кропотливо налаживали работу своих сайтов, самый быстрый из них, 30-летний Джефф Безос, запустил простенький и недоделанный интернет-магазин. Вскоре об Amazon.com узнал весь мир.

 

Amazon.com запустился в июле 1995 года и как раз вовремя — в интернет уже хлынули толпы, а конкуренты еще не успели создать полноценные коммерческие сайты. То, что Amazon.com начал работу в момент, когда число пользователей интернета росло в геометрической прогрессии, было даже важнее передовых технологий и четкого дизайна. Безосу удалось обратить этот рост в свою пользу, опередив конкурентов.

История компании началась с офиса в промзоне. Столы наспех соорудили из дверей, приколотив к ним в качестве ножек распиленные доски, серверы и подключенные к интернету компьютеры разместились на дешевых металлических стеллажах. Но стоило сайту запуститься, как пошли заказы. Правда, поначалу за день не набегало и десятка.

Покупателей привлекали прежде всего скидками. Сразу после запуска Безос устроил грандиозную распродажу. Книги из первой двадцатки списка бестселлеров продавались по цене на 30% ниже прейскуранта — Безос торговал ими в убыток, используя бестселлеры как приманку. Но и на остальные 300 тыс. книг, хранившихся на складе у дистрибьюторов, Безос установил скидку 10%. Таким образом, покупки на Amazon оказывались выгоднее, чем в больших сетевых магазинах.

Через три дня после запуска сайта Безосу пришло письмо от Джерри Янга, одного из основателей Yahoo: «Кажется, у вас клевый сайт, давайте-ка мы разместим ссылку на него на нашей странице».

— Что клевого? — вспоминает Безос. — Мы подумали и поняли, что это все равно что окатить себя из пожарного шланга. И все-таки решили рискнуть. Yahoo поставила сайт в список, и на Amazon хлынула лавина заказов.

За неделю сайт принял заказов на $12 тыс. Справляться было очень сложно, ведь сайт на момент запуска не был готов до конца. Но тактика Безоса заключалась в том, чтобы побыстрее оказаться на рынке, а затем уж исправлять ошибки и решать проблемы — и эта тактика, надо признать, сработала.

Сегодня Amazon.com со штаб-квартирой в Сиэтле — крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет. В компании работает 180 тыс. сотрудников. А состояние Джеффа Безоса оценивается в $71,2 млрд (2017).


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (94) Март - Апрель 2017 года


  • Число просмотров: 804

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Агентство недвижимости

Art Divina

База отдыха Култушная

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть