Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Россия погасила последнюю задолженность СССР

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 26 сентября
Новости
НАБОР ПРОДУКТОВ В РОССИИ ПОДОРОЖАЛ
Вопрос-ответ
КАК УЗАКОНИТЬ САМОВОЛЬНУЮ ПОСТРОЙКУ?
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка подарки

Лифты в Иркутске

СтомЛайн

Больше мебели за меньшие деньгиБронзовый век

Карго Сервис

Дом.ру

Дэфо

Типография Иркут

АльтСтройКом

Доставка грузов

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Бизнес-файлы

Человек — правдоруб

 

 

 

Дмитрий Потапенко

Честная книга о том, как делать бизнес в России

Предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен после того, как на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года выступил с резкой критикой политики властей в отношении бизнеса. Цитаты из «выступления правдоруба» мгновенно разлетелись по СМИ и соцсетям, а сам он стал звездой.

Книга предельно откровенна и современна. Такое нередко услышишь в частных разговорах, но чтобы это было написано и издано? Любой, кто хоть как-то связан в России с предпринимательством, расскажет о налогах — официально заявленных и истинных. О контролирующих органах — об их расторопности и оперативности. О пресловутой коррупции. О легкой и комфортной жизни нашего малого бизнеса. Многие все это знают, но Потапенко говорит об этом вслух.

Помимо конкретных дельных советов, в книге имеется ряд любопытных рассуждений. Про интернет-торговлю — об ее мизерности и бесперспективности на ближайшие годы. Вообще про российское производство — о его ничтожных объемах в общемировых цифрах. Речь здесь, конечно не о «главных продуктах» страны — лесе, газе и нефти.

Помимо всего прочего, книга написана жестким языком и предельно прагматична. Местами даже цинична. Например, автор честно, как он это понимает, рассказывает предпринимателям, как спрятать и обезопасить то, что в любой момент могут отнять.

 

Человек — лейбл

Ричард Брэнсон

Обнаженный бизнес

 

Эта книга — не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона, основателя корпорации Virgin Group, в которую входит около 400 компаний различного профиля. По сути, это первая книга Брэнсона, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. «Вместо того чтобы разглагольствовать на этих страницах о своем успехе, я просто написал всю правду о своих компаниях», — пишет сэр Ричард.

Помимо откровенных историй об успехах и провалах группы компаний Virgin, книга бесценна советами и цитатами из реальной записной книжки предпринимателя. Автор дает советы по тому, как выходить из непредвиденных ситуаций — на примере непредвиденных ситуаций в собственной жизни. Как вдохновлять сотрудников. Как оценивать прибыльность бизнеса. И очевидно, что руководствуясь подобным сводом правил, можно сделать успешным практически любой бизнес-проект.

Книга очень легко читается, написано доступным языком и может быть интересной и рядовым читателям, интересующимся историями достижения успеха. А еще это книга о том, что каждый бизнес, каким бы он ни был, должен быть человечным.

 

Человек — кроссовки

Фил Найт

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

 

Прочитав историю компании Nike, написанную одним из ее основателей, вы действительно станете обладателем практических советов для жизни, обладателем опыта, которым 80-летний автор делится с первых же страниц своей книги. Вместе с ним, с легендарным Филом, перенесетесь в те времена, когда строилась знаменитая «империя обуви»…

О чем же эта книга? О блефе — как с дырой в кармане подписывать миллионные сделки и находить способ их провернуть. О human capital — как собрать команду профессионалов и за десятилетия работы потерять только двух топ-менеджеров. О верности принципам. О беге, как способе бизнеса и философии. По большому счету, это качественно написанная история успеха

Некоторые уверены, что построить корпорацию может только человек с огромным начальным капиталом либо какой-то нереально удачливый счастливчик. И да, и нет. Удача — очень важная вещь и в бизнесе, и в жизни вообще, — Фил Найт об этом говорит. Ведь не имея соответствующих средств, а лишь только самый минимум, этому человеку удалось построить одну из крупнейших корпораций. Такие истории действительно вдохновляют.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (97) Сентябрь - Октябрь 2017 года


  • Число просмотров: 4

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Ростелеком

Агентство недвижимости

Русские часы

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть