Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Законопроект

МНЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ИРКУТЯН

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ САМОЗАНЯТЫХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 октября
Новости
ТОСЭР В УСТЬ-КУТЕ
Анализ рынка
РОССИЯНЕ СТАЛИ ЧАЩЕ ХОДИТЬ В ФАСТ-ФУД
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

СЭЙВ

Выставка подарки

House-Mafia

Типография Иркут

Консалтинговые услуги

Корсар

ДЭФО

Делобанк

Аляска магазин одежды

АльтСтройКом

Архив журнала «Капиталист»

Опыт

Яркий конец старого телевизора

Сегодняшние идеи для бизнеса из нашей постоянной рубрики – новы, современны и даже где-то в других краях весьма популярны. Однако эксперты «Капиталиста» отнеслись к их прописке на иркутской земле весьма сдержанно…

 

быстро, но полезно

 

Современному человеку очень часто просто некогда готовить себе нормальную и полезную еду. Приходится обращаться к фастфуду, и – быстрая еда в последние десятилетия процветает. С другой стороны, в свои ряды все больше сторонников вовлекает и культ здоровой пищи. Все больше людей хотят питаться правильно, но опять же – не тратя на это слишком много средств и времени.

 

Можно ли совместить несочетаемое? И создать фастфуд, который являлся бы здоровой пищей?

 

Интересный пример мы нашли в Ирландии. Семейная пара Рейчел и Брайан Ноланы придумали и вывели на рынок продукт, который по сути является фастфудом, но состоит исключительно из полезных для организма натуральных компонентов. И никаких майонеза, кетчупа, жареной картошки и тому подобного.

 

Этот ирландский фастфуд – мороженое, составленное из специально подобранных компонентов – кокосовое молоко, сок авокадо, мед, орешки, какао, лимонный сок и экстракт ванили. Сейчас продукт успешно продается по всей стране под брендом Nobo.

 

- Мы основали Nobo после возвращения из Нью-Йорка, где прожили какое-то время, занимая определенные должности в сфере маркетинга и финансов, - рассказывают основатели компании. – В Соединенных Штатах мы познакомились с культурой инновационной пищи и поверили в такое будущее. Уволились со своих должностей и вернулись в Европу, домой. Эксперименты с различными ингредиентами начинали на нашей кухне в Дублине. Использовали машину, производящую мороженое

 

Поначалу уникальное мороженое на домашней кухне Ноланов делалось фактически вручную и небольшими партиями: ингредиенты замешивались в небольших баночках с крышкой и замораживались. Продавали новинку на еженедельных фермерских ярмарках за пределами Дублина. После старта продаж и в первый же год производство пришлось увеличивать в шесть раз. Таким оказался спрос на Nobo.

 

Теперь ингредиенты, которые поначалу заказывали 20-килограммовыми мешками, начали доставлять паллетами. Вскоре фирма купила большую профессиональную кухню в центре города, расширила ассортимент мороженого, налаживает экспорт своего полезного фастфуда в Великобританию. И на этом не собирается останавливаться.

 

-----

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

  

Анастасия Шайдурова, президент барменской ассоциации Иркутска:

 

 

-- Недавно на одном из фудкортов я увидела новый павильон с бургерами из местного мяса и непакетированными ягодными чаями. Заказала, и ожидания не были обмануты: булка не напичкана разрыхлителем, мясо местное, в бургере – ягодный соус, а не сырно-майонезное чудо. Отличный чай из наших трав и варенья.

 

 Я задумалась. Здоровый фастфуд Иркутску нужен, но нужен ли такому бизнесу Иркутск? Целевая аудитория, способная оценить такой подход к продукту, немногочисленна. А очередь к курице в панировке не иссякнет никогда: этот бизнес вечен, как вечны соль, сахар, пищевая химия и глутамат натрия.

 

 

 

 

Потенциальному собственнику – тому, кто задумается над производством здорового фаст-фуда в Иркутске, – нужно трезво оценить, готов ли он к долгой раскачке и вложениям в маркетинг? К тому, что аудиторию нужно будет «приводить» на фуд-корт, к постоянному «воспитанию» местного персонала и поставщиков? Ведь поставки должны быть регулярными, а качество – стабильным.

 

 

Но идейный бизнес смотрит в будущее, и есть огромный шанс создать нужное и полезное людям дело, которое будет существовать много лет. Если вы верите в свою идею, любите свой продукт и готовы вкладываться…

 

Комната для битья

 

Знающие люди утверждают: зрелище разбиваемого вдребезги старого телевизора незабываемо. Программист из Одессы Евгений Жигит, который в прошлом году открыл специализированную «комнату для битья», это знает. На самом деле старый телевизор не разлетается, а совсем наоборот: его осколки засасывает внутрь.

 

Старый телевизор – гвоздь программы в любой crash-room. Помимо него здесь используется посуда, компьютерные принадлежности, стеклянные бутылки, книги, газеты и вообще все, что может эффектно разлетаться, рваться и корежиться, если к этому приложить немного усилий. Комната, в которой можно разрушить все – сравнительно новая идея. Но организаторы всех crash-room утверждают: 30 минут разрушения меняют любого человека, который за это время переступает незримую, но отчетливую границу.

 

По имеющимся данным, так называемые crash-room существуют в Уфе, Ростове-на-Дону, Москве и Одессе. Их услуги довольно универсальны. Они рассчитаны на посетителей, которым требуется «выпустить пар» – можно покидать молотком в сервант с посудой или просто разнести кувалдой телевизор и компьютер.

 

Специальная программа для девочек: дамы могут сколько угодно кричать и бить посуду об пол и стены, резать подушки и мягкие игрушки по отдельному «легкому» прайсу (до 2 тыс. руб.). Также девочкам предлагают психотерапевтическую услугу: принести в «комнату для битья» вещи своего бывшего и уничтожить их. Администраторы помогут с веселыми способами уничтожения и снимут все на видео.

 

В crash-pack до трех тысяч рублей гости получают чан с цветными шариками, которые разбиваются при ударе. Ими можно уделать пол, стены, потолок  и друг друга. В солидном тарифе (до 6 тыс. руб.) выдается набор посуды, телевизор, мелкая техника и три кувалды.

 

Для особых случаев существует тариф «Разнос» (до 12 тыс. руб.). В распоряжение команды из четырех человек на час отдается целая комната: диван, кресло, шкаф, стол, стулья, телевизор, набор посуды, подушки, книги, журналы. Оставить от комнаты щепки – говорят, действительно веселый тимбилдинг.

 

В качестве администратора (он же – ведущий тематического квеста) в таком бизнесе нужен человек с развитыми навыками работы в соцсетях. Кроме поиска клиентов, необходимо постоянно находится в поиске старой мебели и техники. Организовывать crash-room надо с учетом звукоизоляции – в подвальном, складском помещении или отдельно стоящем здании, желательно в центральной части города.

 

Не менее важно правильно составить договор, по которому crash-room снимает ответственность за возможные травмы при нарушении техники безопасности, хотя защитные костюмы обязательны. Желательно прописать пункт о том, что трогать стены, потолки и полы запрещено. Также при организации crash-room надо иметь параллельные финансовые источники, так как в первое время до 70% дохода будет тратиться на покупку инвентаря.

 

--- 

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

 

Роман Парцей, директор фитнес-клуба World Gym:

 

-- Мне трудно судить о таком стартапе, несмотря на то, что в спортзал тоже связан с физическими нагрузками. У нас нагрузки идут все-таки на оборудование, а не на разрушение предметов. И оборудование спортзала работает на мышцы, а не на психику. И в нашей индустрии человек приходит за эндорфинами, положительными эмоциями. Не думаю, что это хорошая бизнес-идея – крушить комнату. Слишком дорого, да и нет у нормального взрослого человека причины туда пойти.

 

 

К тому же, считаю, что такая комната должна располагаться не сама по себе, а рядом с чем-то. Не зря же дартс и манекен с лицом шефа стоит прямо в офисе, то есть под рукой. А пока человек до такой комнаты доедет, он остынет. Представителям какого бизнеса необходим подобный «апгрейд» - выпустить негативные эмоции? Наверное тем, где в процессе его деятельности человек может резко получить большую дозу негатива. Казино, например. Как вариант – стриптиз-клубы. Чисто теоретически – ресторан или пивная: напился, разозлился, пошел крушить…


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (100) Март - Апрель 2018 года


  • Число просмотров: 120

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Ангарские рыбные деликатесы

Недвижимость в Иркутске

Байкалов

MoDo

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть