Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Досье

Человек, придумавший кубик супа

Создатель торговой марки Maggi и знаменитого бульонного кубика был пятым ребенком в семье мельника из швейцарской деревне Фрауэнфельд.

  

В 21 год Юлиус уехал из родительского дома в Будапешт, где за два года вырос от стажера до помощника начальника фирмы, владевшей паровой мельницей. Но в связи со смертью отца Юлиусу пришлось вернуться и продолжить семейное дело на унаследованной мельнице.

   

 

Техническая революция 1870-х годов заставляла людей по 12 часов в день трудиться на фабриках и заводах. Они мало зарабатывали, скудно питались и часто умирали. По этому поводу с докладом на заседании специальной комиссии выступил физиолог Фридолин Шулер. Юлиус Магги слушал его в первом ряду. А затем начал эксперименты по получению дешевого растительного белка, способного заменить мясо и предотвратить голод.

 

Возле мельницы Магги построил специальные сушилки для овощей. Днем и ночью он колдовал над фасолью и горохом, подвергая их кислотному гидролизу. И, в конце концов, высушенный и спрессованный овощной набор на глазах у изумленных зрителей начал превращаться в ароматный бульон.

 

В 1884 году новый продукт был представлен на комиссии по вопросам неимущих, затем он получил одобрение медиков. И началось массовое производство быстрорастворимых гороховых и бобовых супов Юлиуса Магги. Позже к овощным супам добавились соусы и универсальная приправа.

 

Большое внимание изобретатель уделял яркой упаковке и хорошему маркетингу. Пробные порции горячих супов и бульонов Maggi бесплатно раздавали с фургончиков: их разливали из серебристых кастрюль на перекрестках многих городов мира. Магги стал использовать яркие глянцевые плакаты, завлекающие покупателей даже на улице. И одним из первых начал размещать рекламу на общественном транспорте – трамваях, железнодорожных вагонах и знаменитых теплоходах Бато-Муш, курсировавших по Сене.

  

К сорока годам Юлиус Магги стал миллионером и одним из самых богатых людей Европы. Он был уже дважды женат, как и его отец, воспитывал шестерых детей.

 

 

 

К 1900 году Юлиус зарегистрировал товарную марку Maggi и различные виды написания своего имени – от Magi до Magique. А в 1906 году вывел на рынок свой самый культовый продукт — бульонный кубик Maggi Kub, сделавший имя изобретателя всемирно известным.

 

Но самой лучшей рекламной кампанией для Maggi стали обе мировые войны. Во время Первой мировой компания смогла существенно укрепить свое положение за счет госзаказов. Солдаты с удовольствием ели куриный суп, приготовленный из кубиков Maggi.

  

После смерти Юлиуса компанию возглавил его старший сын Михаэль, который в 1947 году провел сделку по слиянию с корпорацией Nestle. Сегодня под брендом Maggi выпускаются более 300 наименований супов, соусов и готовых блюд.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (100) Март - Апрель 2018 года


  • Число просмотров: 750

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть