Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Досье

В ОДИН РЯД С СУБМАРИНОЙ И АЭРОПЛАНОМ

Горо Йошида создатель Canon

В истории возникновения фотоаппарата Canon отражена вся суть научно-технической революции, которая превратила разрушенную послевоенную Японию в одного из лидеров прогресса.

Будущий создатель камеры родился на рубеже веков в Хиросиме, и, получив среднее образование, устроился учеником в компанию по ремонту кинокамер и проекторов. Но полноправной частью будущего японского экономического чуда Йошида начал становиться после командировки в Шанхай для закупки запчастей, где встретил американского торговца Е. Роя. Американец спросил его: «Зачем вы покупаете запчасти на камеры здесь, если можете сделать их сами? Разве Япония, высокоразвитая страна, которая изготавливает самолеты и корабли, не справится со столь простой деталью?».

 

Йошида всегда считал фотокамеры довольно сложными изобретениями, но тут решил разобрать имеющийся у него зарубежный аппарат. К его удивлению внутри не было каких-либо уникальных элементов. Части камеры изготавливались из недорогих материалов – латуни, алюминия, железа и резины. При этом стоили фотокамеры очень дорого.

 

Прототип первой японской 35-миллиметровой фотокамеры с затвором в фокальной плоскости был создан в 1934 году. Горо Йошида назвал аппарат Kwanon - в честь буддийской тысячерукой богини милосердия.

 

Впервые реклама нового фотоаппарата появилась в журнале Asahi Camera и гласила: «Подводная лодка класса I. Аэроплан типа 92. Камера Kwanon». Поскольку упомянутые субмарина и аэроплан в конце 1930-х символизировали военную мощь Японии, то первая японская 35-миллиметровая камера автоматически встала в один ряд с лучшими техническими достижениями страны.

  

Вскоре появилась и серийная 35-миллиметровая камера Hansa Canon. Цена в 275 йен выгодно отличала ее от фотокамер Leica. Правда, в первое время ее выпускали всего по десять штук в месяц. Для расширения производства был куплен участок земли и построен завод. Уже через год штат же сотрудников компании вырос с 30 до 150 человек. Готовясь к войне, Япония ужесточила импорт (в том числе зарубежных фотокамер), благодаря чему Kwanon легко занял внутренний рынок страны.

 

А первое место на выставке в Сан-Франциско, где модель Canon IIB была признана лучшим фотоаппаратом, заставило задуматься о мировой экспансии.

 

 Торговая марка Canon – латинское написание имени все той же богини – была зарегистрирована в 1935 году.

 

Позже компания занялась выпуском телекамер и прочей телеаппаратуры, внеся неоценимый вклад в создание национального телевидения. К ней добавились калькуляторы, оборудование для микросхем, копировальная техника. В 1970 году компания открыла первое зарубежное производство на Тайване, и с тех пор количество ее отделений по всему миру только растет. Сегодня корпорация Canon объединяет 230 компаний, где работают более 127 тыс. сотрудников.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (104) Октябрь - Ноябрь 2018 года


  • Число просмотров: 668

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть