Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 23 сентября
Состояние
БАЙКАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПАРТНЕРОВ
Туризм
ASIA-BAIKAL

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Рынок труда

ПОКОЛЕНИЕ Z

РАЗНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 07 октября
Ритейл
ОТМЕНА ЕВНД СОКРАТИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Банк УралСиб

Типография Иркут

ТЭК

Спецтехника

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

Архив журнала «Капиталист»

Новости

БИФ-2019: ЭПОХА АКТИВНЫХ ПЕРЕМЕН

Эра тотальных обновлений наступила. Меняется многое – есть виды бизнеса, которые еще вчера спокойно функционировали в обычном режиме, а сегодня они уходят в онлайн. Поэтому в эпоху столь активных перемен существует объективная необходимость постоянно совершенствоваться. Так считают спикеры прошедшей в Иркутске ежегодной конференции, посвященная интернет-технологиям.

Байкальский интернет-форум (БИФ) традиционно собирает специалистов IT-проектов, маркетологов, предпринимателей, работающих в разных сферах, и просто активных пользователей интернета. Темы его сессий и мастер-классов, проходивших два дня в центральном офисе Байкальского банка Сбербанка РФ, были посвящены веб-разработкам, интернет-маркетингу, электронной коммерции, общим тенденциям развития интернета в Иркутской области.

 

-- Каждый год происходят различные изменения, иногда они бывают очень значимыми. В прошлом году, например, интернет стал рекламной площадкой номер один и наконец-то победил по этому показателю телевидение. И конечно, в связи с этим актуальным становится вопрос к компаниям: «А какой же у вас интернет-маркетинг?», - начал конференцию ее программный директор Дмитрий Салко.

 

-- По какой причине 80% российских компаний теряют клиентов? – спрашивал собравшихся Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM (Москва). - К сожалению, немногие предприниматели задумываются о том, что делать с клиентом, после того, как он пришел к вам на сайт или позвонил. Исследования, которыми я с вами поделюсь, показывают, что тех, кто заботится о дальнейшей работе с клиентом, действительно мало. Что же делать? Существуют специальные инструменты оптимизации продаж, способы интеграции с социальными сетями и о других решения.

 

Зачем анализировать путь клиента, и как это повлияет на доходность бизнеса? Почему рекламодателям нужно думать не о получении новых заявок, а о конверсии заявок в сделки и увеличении повторных продаж? А это уже вопросы, которые рассматривал другой спикер из столицы, Алексей Иванов, основатель агентства ISEE Marketing.

 

-- Что сейчас беспокоит бизнес? Я общаюсь с разными рекламодателями и вижу, что многие говорят о том, что расходы на рекламу увеличиваются, а при этом конверсия клиентов падает… Сейчас разберемся в причинах этого.

 АНОНС

Подробнее об инструментах для продвижения бизнеса, представленных на Байкальском интернет-форуме, в следующем номере нашего журнала.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (109) Сентябрь - Октябрь 2019 года


  • Число просмотров: 36

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Фонд микрокредитования Иркутской области

Тимбермаш-Байкал

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть