Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Новые правила

МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

ЧЕМ ГРОЗИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ?

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 ноября
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Закон о самозанятых
БИЗНЕС ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

Архив журнала «Капиталист»

История успеха

ПИСЬМО В ЗУБНОЙ ПАСТЕ

Евгений Демин

Он построил с нуля бизнес по продаже простого, казалось бы, продукта – зубной пасты. Его дело основано на ценностях, в число которых входит искренность и открытость. В каждой упаковке зубной пасты «Сплат» покупатель находит письмо, адресованное лично ему владельцем компании, самим Евгением Деминым . Эта фишка оказалась одним из самых успешных маркетинговых приемов.

 

В 2000 году, окончив Сочинский университет курортного дела и туризма, 23-летний Евгений с единомышленниками создал компанию «Сплат-косметика», которая в основном торговала чужой продукцией – биологически активными добавками и различными чаями. Но желание производить свой продукт, а не перепродавать товары других производителей, молодого предпринимателя не покидало.

 

И тот момент настал – в 2002 году компания расторгла все дистрибуторские контракты и сосредоточилась на своей марке. Как вспоминает Демин, выручка сократилась на 97%, а оборот – в семь раз. Бывали периоды, когда в кошельке было совершенно пусто, а в квартире, где они жили с женой, отключали электричество за неуплату. Зато разработали четыре основных рецепта, и у компании уже начало появляться что-то фирменное. Так родилась зубная паста «Сплат». Под ее производство арендовали завод в Подмосковье.

 

Вообще, затея с зубной пастой была весьма рискованной по причине высокой конкуренции: лидеры рынка – монстры «Бленд-а-мед» и «Колгейт», а аптечные сети не понимали, для чего покупать продукт, который в два раза дороже аналогов. Но Демина это не остановило. Он лично ходил по аптекам и уговаривал владельцев продавать его товар.

 

Денег не было не только на рекламу, но вообще ни на что. Но в качестве рекламы использовали собственный продукт – инновационный, необычный по содержанию и подаче. Например, пасту с перцем чили разослали по 30 издательствам различных журналов. Результатом стало 28 рекламных публикаций. Покупатели начинали оценивать новый товар.

 

Путь к устойчивому успеху занял у гендиректора «Сплат» около восьми лет: первые шаги в бизнесе он сделал в самом конце 1990-х, а доверие покупателя новая марка зубной пасты заработала только к 2005 году.

 

Сегодня доля Демина в бизнесе оценивается примерно в $20 млн. В компании работает около тысячи человек. Помимо зубных паст «Сплат Глобал» выпускает косметику и бытовую химию и занимает третье место на рынке зубных паст в России. И до сих пор в коробочки с зубной пастой вкладывают письма от генерального директора. В них он делится своими мыслями и значимыми событиями из жизни: поступлением в бизнес-школу, семейными историями, победами и поражениями. И лично отвечает тем, кто пишет ему в ответ.

 

Если бы не душевность, упорство и искренняя вера в свой продукт Евгения Демина, стояли бы сейчас тюбики Splat в ванных комнатах жителей более чем сорока стран мира?

 

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (110) Ноябрь - Декабрь 2019 года


  • Число просмотров: 18

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть