Архив журнала «Капиталист»
Новости
ЧИСЛО ОХОТНИКОВ РАСТЕТ
Вкусы потребителей меняются. Сейчас люди предпочитают низший и средний ценовой сегмент. Такой фактор как платежеспособность оказывает огромное влияние на торговую отрасль. «Сегодня покупатели ориентируются на более дешевые товары. Буквально за несколько лет количество охотников за скидками увеличилось практически в 1,5 раза», - сообщили «Российской газете» в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Клиенты все больше внимания уделяют акциям и специальным предложениям. В 2019 году для 60% покупателей фактор акции был выше остальных. Помимо этого, сократились продажи в сегменте премиум.
Изменением поведения потребителя объясняется и снижение популярности гипермаркетов и рост популярности дискаунтеров. Теперь покупатель воспринимает поход в магазин не как удовольствие, а как необходимость.
Многие эксперты сходятся во мнении, что гипермаркеты свое отжили. Их доля в общей выручке продуктового ретейла сокращается. Динамика открытий ожидается в секторе супермаркетов и магазинов «у дома». В связи с этим гипермаркеты начали сокращать огромные пространства и переходить в категории «фреш» и «суперфреш» с коротким сроком хранения, так как сейчас потребитель покупает меньше товара, но делает это чаще.
- Число просмотров: 637