Архив журнала «Капиталист»
Новости
ДОБАВИТЬ УЗНАВАЕМОСТИ В КИТАЕ
Минпромторг указал на необходимость повышения узнаваемости товаров РФ в Китае. Узнаваемость российских товаров там недостаточна, при этом спрос на них постоянно растет. Необходимо работать над инвестициями в рекламу товаров из России, заявил замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев. По его словам, об этом ему говорили экспортеры, присутствовавшие на прошедшей недавно в Шанхае Второй китайской международной ярмарке импортных товаров.
Между тем, свой международный товарный знак производителей продовольственных товаров Иркутская область представила в Пекине в рамках Китайской международной выставки пищевых продуктов, напитков и здорового питания INIF 2019 еще в ноябре. Создать бренд для производителей Приангарья для выхода на международные рынки региональному минсельхозу поручил тогда губернатор Сергей Левченко.
Как сообщил глава министерства Илья Сумароков, бренд предназначен для предприятий региона, которые ориентированы на экспорт. Сейчас таких в области более 30.
– Из Иркутской области на экспорт идет масложировая, мукомольная продукция, зерно, кондитерские изделия и товары из дикоросов. Очень активно мы начали сотрудничать со странами ближнего зарубежья, - сообщил министр.
- Число просмотров: 630