Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Поддержка бизнеса

МЭР готовит план

ЛИШЬ БЫ НЕ ОПОЗДАТЬ!

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

Лифтовый инженерный центр

Курорт Усолье

DI клиника

Тракстоп38

Иркутская Тепловизионная Компания

ЭлектроЩит-Иркутск

Студия мебели Шабуров

Мир посуды

Байкал Флора

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Архив журнала «Капиталист»

Пост редактора

ПОЛЬЗА ОТ ШИШЕК ЕСТЬ

Сегодня «Капиталист» в традиционном поиске тем, полезных и прикладных для наших читателей-предпринимателей, обратил внимание на несколько действующих инструментов. Сами по себе они – хорошее подспорье для развития бизнеса.

 

Первый – это недавно появившаяся региональная торговая марка «Продукты Приангарья» с кедровой шишкой в качестве визуального знака. Конечно, есть определенные условия для получения кедровой шишки на свой товар, но, выполнив их, можно стать частью регионального бренда. Не это ли нужно небольшим компаниям, которым совсем непросто самостоятельно создать свою торговую марку, продвинуть ее и с ней закрепиться на рынке? О плюсах работы в общей сети на следующих страницах говорят наши герои. Например, Иван Холод, предприниматель из Зимы, открывший первую в регионе под брендом «Продукты Приангарья» торговую точку товаров местных производителей. И молодой фермер из поселка Грановщина Никита Россов.  

 

К нашим полезным «шишкам» отнесем и материал про опыт внедрения в бизнес новых технологий. В этот раз говорим про CRM-систему, с помощью которой деятельность компании автоматизируется, что, в конечном счете, увеличивает продажи. Однако эксперт по внедрению этой системы, недавно побывавший в Иркутске петербуржец Михаил Беляев, утверждает, что мало систему установить, нужно еще и преодолеть сопротивление и саботаж рядовых сотрудников…

 

И еще одну тему этого номера выделю. Наш постоянный автор, аудитор Татьяна Колосова вновь помогает предпринимателям разобраться в очередных сюрпризах налоговой системы, подготовив наиболее актуальные советы по ведению бухгалтерии и делопроизводства. Потому что у нас как? – Чуть замешкался, к примеру, со сроками сдачи какой-либо отчетности – штраф.

 

И напоследок. Малый и средний бизнес развивается в России не так, как хотелось бы, поскольку многие считают бизнесменов жуликами. Это сказал президент Владимир Путин на только что прошедшей встрече с рабочей группой Торгово-промышленной палаты по подготовке поправок в Конституцию. Он поддержал предложение закрепить в Основном законе обязанность правительства по содействию развитию бизнеса. По словам президента, закрепление в Конституции роли предпринимательства и обязанности государства содействовать его развитию уместно и востребовано.

 

Звучит обнадеживающе. Только почему-то у нас в стране путь из точки А в точку очень редко пролегает по прямой…

 

Константин Куликов


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (112) Февраль - Март 2020 года


  • Число просмотров: 18

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

ЖБИ-ТрансСтрой

Yamaguchi

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть