Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Курорт Усолье

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Турбизнес

КОГДА НАСТУПИТ ПОСЛЕЗАВТРА

Байкальские турфирмы вернут гостей

Туриндустрия в последние месяцы замерла: какое бы то ни было долговременное планирование путешествий стало невозможным. Люди не спешат строить планы на лето, многие напуганы печальным опытом туристов, застрявших из-за пандемии за рубежом.

О том, как в сегодняшней ситуации местная турсфера может подготовиться к тому, чтобы опять принимать гостей, -- наш разговор с гендиректором компании-туроператора «Байкалика» Алексеем Стрелюком.

 

-- Алексей, логично предположить, что в условиях неопределенности россияне обратят внимание на внутренний туризм. И в этом отношении Байкал в выгодном положении: хорошо раскрученный бренд привлечет тех, кто здесь еще не побывал. Как, на ваш взгляд, будет восстанавливаться туристическая отрасль на Байкале и что ее ждет?

 

-- Действительно, многие игроки рынка, которые раньше были сосредоточены только на выездном туризме, сейчас разворачиваются в сторону внутреннего туризма. Это касается туризма и в глобальном, мировом плане. Когда официальные запреты на въезд и перемещение между странами снимут, еще некоторое время люди будут опасаться ездить в страны, где была максимальная вспышка эпидемии, -- Италию, Францию, Испанию, Турцию. Кстати, это самые популярные направления среди российских туристов. Поэтому на первое время акцент будет сделан на путешествия по России.

 

Схожую в чем-то ситуацию мы могли наблюдать в 2015 году, после того как доллар сильно вырос и некоторые чиновники попали под запрет на выезд. Тогда мы ощутили, как на Байкале поток туристов значительно увеличился. Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное, и это хорошо для нас.

 

-- С какими проблемами столкнется туризм на Байкале этим летом?

 

-- Наверное, появится страх туристов перед передвижением. Потому что когда карантин снимут, люди захотят получить гарантии безопасности. В первую очередь речь идет о санитарно-эпидемиологических показателях. На данный момент у нас нет инструментов от государства и экспертных служб, которые могли бы нам помочь в организации безопасного передвижения туристов: как будут обрабатываться самолеты, транспорт, нужны ли маски, антисептики, перчатки, что делать с объектами размещения? Здесь каждый туроператор будет что-то придумывать. Но хотелось бы получить экспертное мнение.

 

Во-вторых, наша вечная головная боль -- инфраструктура. Если поток полностью переключится с мира на Россию, имеющейся у нас инфраструктуры будет недостаточно. И это та вещь, которая на Байкале быстро не воплощается.

 

-- Какие виды туров будут востребованы в ближайшее время?

 

-- Еще один глобальный тренд, который сейчас наблюдается, это культура путешествий. Она растет, и чем выше эта культура, тем больше люди склонны выбирать узкие, тематические сегменты. Если раньше все ехали по пакету в какую-нибудь теплую страну, то сейчас этого недостаточно: кто-то увлекся городской историей, гастротурами, кто-то любит ходить в треки, заниматься йогой: И думаю, будет рост такой сегментации. Сейчас она уже отчетливо наблюдается и в России, и в мире -- только каякинг или гастротуры, или этнотуризм.

 

Мы также пришли к выводу, что наиболее интересны путешествия в отдаленные районы – к северу Байкала, к ветке БАМа, к заповедным местам. Увидеть Байкал не таким, как на открытке или в рекламном проспекте.

  

Наталья Розова


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (113) Май - Июнь 2020 года


  • Число просмотров: 22

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть