Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Турбизнес

КОГДА НАСТУПИТ ПОСЛЕЗАВТРА

Байкальские турфирмы вернут гостей

Туриндустрия в последние месяцы замерла: какое бы то ни было долговременное планирование путешествий стало невозможным. Люди не спешат строить планы на лето, многие напуганы печальным опытом туристов, застрявших из-за пандемии за рубежом.

О том, как в сегодняшней ситуации местная турсфера может подготовиться к тому, чтобы опять принимать гостей, -- наш разговор с гендиректором компании-туроператора «Байкалика» Алексеем Стрелюком.

 

-- Алексей, логично предположить, что в условиях неопределенности россияне обратят внимание на внутренний туризм. И в этом отношении Байкал в выгодном положении: хорошо раскрученный бренд привлечет тех, кто здесь еще не побывал. Как, на ваш взгляд, будет восстанавливаться туристическая отрасль на Байкале и что ее ждет?

 

-- Действительно, многие игроки рынка, которые раньше были сосредоточены только на выездном туризме, сейчас разворачиваются в сторону внутреннего туризма. Это касается туризма и в глобальном, мировом плане. Когда официальные запреты на въезд и перемещение между странами снимут, еще некоторое время люди будут опасаться ездить в страны, где была максимальная вспышка эпидемии, -- Италию, Францию, Испанию, Турцию. Кстати, это самые популярные направления среди российских туристов. Поэтому на первое время акцент будет сделан на путешествия по России.

 

Схожую в чем-то ситуацию мы могли наблюдать в 2015 году, после того как доллар сильно вырос и некоторые чиновники попали под запрет на выезд. Тогда мы ощутили, как на Байкале поток туристов значительно увеличился. Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное, и это хорошо для нас.

 

-- С какими проблемами столкнется туризм на Байкале этим летом?

 

-- Наверное, появится страх туристов перед передвижением. Потому что когда карантин снимут, люди захотят получить гарантии безопасности. В первую очередь речь идет о санитарно-эпидемиологических показателях. На данный момент у нас нет инструментов от государства и экспертных служб, которые могли бы нам помочь в организации безопасного передвижения туристов: как будут обрабатываться самолеты, транспорт, нужны ли маски, антисептики, перчатки, что делать с объектами размещения? Здесь каждый туроператор будет что-то придумывать. Но хотелось бы получить экспертное мнение.

 

Во-вторых, наша вечная головная боль -- инфраструктура. Если поток полностью переключится с мира на Россию, имеющейся у нас инфраструктуры будет недостаточно. И это та вещь, которая на Байкале быстро не воплощается.

 

-- Какие виды туров будут востребованы в ближайшее время?

 

-- Еще один глобальный тренд, который сейчас наблюдается, это культура путешествий. Она растет, и чем выше эта культура, тем больше люди склонны выбирать узкие, тематические сегменты. Если раньше все ехали по пакету в какую-нибудь теплую страну, то сейчас этого недостаточно: кто-то увлекся городской историей, гастротурами, кто-то любит ходить в треки, заниматься йогой: И думаю, будет рост такой сегментации. Сейчас она уже отчетливо наблюдается и в России, и в мире -- только каякинг или гастротуры, или этнотуризм.

 

Мы также пришли к выводу, что наиболее интересны путешествия в отдаленные районы – к северу Байкала, к ветке БАМа, к заповедным местам. Увидеть Байкал не таким, как на открытке или в рекламном проспекте.

  

Наталья Розова


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (113) Май - Июнь 2020 года


  • Число просмотров: 90

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть