Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

ОБзор деловой литературы

В нашем текущем обзоре новинок бизнес-литературы, интересные книги о мотивации сотрудников, продвижении через сарафанное радио и построении контактов по методике спецслужб. Всегда найдется занимательно и полезное для вашего бизнеса и саморазвития чтение.

Как подружиться с кем угодно

Джек Шафер, Марвин Карлинс

Включаем обаяние по методике спецслужб

 

Иногда мы не можем завязать разговор или начать отношения не из-за того, что кто-то не желает этого. Возможно, дело в том, что мы не знаем формулы дружбы, неосознанно посылаем враждебные сигналы или совершенно не понимаем сигналов другого человека. Эта книга дает все необходимое, чтобы устранить препятствия на пути к любым отношениям.

 

Автор книги – бывший сотрудник отдела поведенческого анализа ФБР – не понаслышке знаком с тем, как правильно добиваться расположения людей. На его счету десятки  успешных допросов и вербовок иностранных агентов. Колоссальный опыт помог ему обобщить свои знания о том, как использовать обаяние и завоевывать друзей. Знание особенностей психологии людей, закономерностей их поведения поможет и читателю значительно улучшить свои коммуникационные навыки.

 

Необходимо уметь грамотно построить беседу. Нужно обращать пристальное внимание на мимику, позы и тембр голоса. Все это позволяет верно оценить ситуацию и понять, чего хочет ваш собеседник. Благодаря уникальной методике можно научиться строить качественный диалог и произвести нужное впечатление

 

Это отличная книга, очень информативная, написанная в легком для понимания стиле, дающая много полезных советов, которые читатель непременно использует.

 

Услуги от души

Максим Недякин

 

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

 

Эта книга расскажет, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей.

 

Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество? И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

 

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет значительный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.

Сотрудник должен работать по призванию, а не по нужде. Вернее сказать, сотрудник должен быть готов работать в сфере услуг. Отношение в коллективе призваны быть дружескими и основанными на уважении. Большую роль в этом играет фигура руководителя. И важно начинать с себя.

Шесть способов запустить сарафанное радио

Йона Бергер

 

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными.

 

Продвижение продукта через сарафанное радио — ядреная смесь из маркетинга и психологии. Ведь зачастую люди не осознают, что рекламируют ваш товар. 

 

Проведите эксперимент: вспомните, о чем вы говорили с коллегами во время обеда или с друзьями на пикнике в выходные? Сколько брендов вы назвали? Наверняка всплыл хотя бы один. Но почему вы рассказывали о нем? И как убедить людей так же рекламировать ваш товар, услугу или компанию в целом? 

 

Перед нами технологическая книга, которая позволяет оценить исследуемый объект – передаваемую устно информацию о продуктах – до того, как вы ее будете использовать в рамках своей маркетинговой тактики.

 

Автор дает бесценную информацию, как отличить такую перспективную в маркетинговом плане информацию от бесперспективной. Он выводит шесть золотых критериев информации, которая будет иметь высокий потенциал к самоперетеканию от человека к человеку. Книга адресована рекламщикам, маркетологам, SMM и всем, кто связан с производством контента.

 

Полезна она и предпринимателям, особенно в сегменте HoReCa — контакт с клиентами здесь максимально тесный, а значит, возможностей заставить сарафанное радио вещать гораздо больше.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (113) Май - Июнь 2020 года


  • Число просмотров: 130

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть