Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

История успеха

ИТАЛЬЯНСКИЙ КОРОЛЬ МИРА ОЧКОВ

Леонардо Дель Веккио

Миланская компании Luxottica – крупнейшая в мировой индустрии очков, оправ и всего с этим связанного. Она – признанный лидер в разработке новых дизайнов и по продажам. Бренды Ray-Ban, Oakley, Persol говорят сами за себя. А вот основателя и главу этой корпорации 85-летнего Леонардо Дель Веккио некоторые до сих пор называют «Мистер Никто» из-за того, что каким бы успешным ни был его бизнес, сам он предпочитал оставаться в тени.

 

Этот уникальный человек родился в 1935 году в Милане в бедной семье. В семь лет Леонардо отдали в приют, так как у матери не хватало средств содержать пятерых детей. В четырнадцать лет начал свою трудовую деятельность учеником механика на фабрике, выпускавшей автомобильные запчасти.

 

Свою первую оправу Дель Веккио разработал и сделал в девятнадцать лет. Несколько лет трудился в чужих лавках, а затем решил начать собственное дело. Молодой мастер понял: в оптическом ремесле с его огромной конкуренцией победить способен только тот, у кого есть своя стратегия.

 

К примеру, в провинции Беллуно, где сосредоточена большая часть итальянской индустрии очков, мастера работали раздельно: одни делали оправы, другие -- дужки, третьи -- непосредственно оптику, четвертые занимались сборкой. При такой пестроте запускать на рынок новые модели, не говоря уже о целых коллекциях, было делом необычайно долгим и трудным.

 

26-летний Леонардо переехал в Беллуно. Там в 1961 году и родилась компания Luxottica. Начинали с десяти человек, и в отличие от других, компания сама производила все составляющие очков. Постепенно Леонардо создал структуру, способную выпускать готовые очки. Поворотным в истории фирмы стал 1967 год -- вышла первая модель очков под брендом Luxottica и, таким образом, компания превратилась в независимого производителя.

 

Дель Веккио понимал, что для того чтобы удержаться на волне успеха, ему потребуется нечто большее, чем просто завод. Он сделал несколько гениальных ходов. Организовал собственную лабораторию по офтальмологическим исследованиям, взял в штат компании врачей. Стал первым, кто решил соединить высокое качество беллунских очков с модными лейблами парижских и миланских домов моды.

 

А в 1990-е Дель Веккио атаковал американский рынок: приобрел LensCrafters, сеть из почти 900 магазинов оптики, затем – знаменитую марку Ray-Ban, а за ним еще один американский бренд -- Oakley.

 

Знающие Дель Веккио утверждают, что торговая сеть Luxottica так развилась только благодаря энергии ее владельца, его деловым качествам и личному энтузиазму. Состояние которого оценивалось Forbes в $25,8 млрд (2020 г.), что делало его вторым самым богатым человеком в Италии и 50-м самым богатым человеком в мире.

 

 

Сегодня король очков занимает должность председателя Luxottica, активно участвует в благотворительности, являясь основателем OneSight-инициативы помогающей нуждающимся во всем мире видеть лучше.

 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 1 (116) Март - Апрель 2021 года


  • Число просмотров: 383

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть