Архив журнала «Капиталист»
Новости
«БАЙКАЛ» - ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТНЫХ
В связи с повышенной популярностью Байкала, как туристического объекта, предприниматели в разных регионах стали все чаще подавать заявки на регистрацию товарного знака «Байкал». При этом никакого отношения к Байкалу они не имеют. Об этом в разговоре с ТАСС сообщила российский и евразийский патентный поверенный Татьяна Шестакова. Она рассказала о подмосковной компании «Байкал электроникс». Эти бизнесмены подали такую заявку на регистрацию, и Шестакова сейчас пробует ее опротестовать. Еще из подобных примеров - Ульяновская область, где местная компания пыталась зарегистрировать название «Байкал бар».
При этом далеким от озера в географическом плане коммерсантам удается получить добро на регистрацию товарного знака у руководства Прибайкальского нацпарка – это необходимо по закону. А местному бизнесу там нередко отказывают. Согласование с национальными парками стоит определенных денег.
-- Попытались понять, сколько стоит такая услуга. В прейскуранте написано, что цена договорная, -- говорит один из общественников. -- При этом неместные компании этот вопрос решают положительно для себя. И есть примеры иркутских компаний, которые не смогли получить от национального парка такое согласование…
- Число просмотров: 577