Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Конкурс на разработку обоснования инвестиций в строительство нового иркутского аэропорта отменен

12 апреля 2007 года

Конкурс на право заключения государственного контракта на разработку обоснования инвестиций в строительство авиатранспортного узла Иркутск-Новый отменен.

Как говорится в извещении об отказе от проведения конкурса, это связано с корректировкой задания на проектирование.

Конкурс был объявлен в феврале этого года, в начале марта срок приема заявок по нему были продлен до 26 апреля. Это был уже второй конкурс на обоснование инвестиций. Начальная цена государственного контракта по нему составляла более 73,3 млн. руб. Предыдущий конкурс прошел в декабре 2006 года, начальная цена госконтракта также составляла более 73,3 млн. руб. Однако после организации тендера возникла перспектива получения федерального финансирования проекта, что потребовало проведения нового конкурса с другими условиями.

Конкурс предполагал обснование инвестиций по строительству аэропорта в пади Ключевая между Иркутском и Ангарском. Схема генерального плана предусматривает возведение аэродрома класса «А» со взлетно-посадочной полосой длиной 4,2 тыс. м и сетью рулежных дорожек, пассажирским и грузовым перронами. Предварительная стоимость строительства составляет более 23 млрд. руб. Соглашение между администрацией области и Минтрансом РФ, заключенное летом 2006 года, предполагает, что новый аэропорт должен быть введен в эксплуатацию в 2011 году.

Как заявил заместитель главы администрации Иркутской области Анатолий Никитин, в ближайшее время будут объявлены новые конкурсы на обоснование инвестиций в развитие авиатранспортного узла сразу по двум площадкам – старой (реконструкция действующего аэропорта) и новой (в Пади Ключевая). Он пояснил, что взлетно-посадочные полосы находятся в федеральной собственности, а аэровокзальные комплексы – в региональной, поэтому конкурсы должны проводиться раздельно на разработку двух техзаданий. \РИА «Сибирские новости»\

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть