Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

О применении термина «натуральные напитки»

13 апреля 2007 года

Министерство финансов Российской Федерации Письмом от 27.03.2007 №03-01-14/3-96 разъяснило порядок применения термина «натуральные напитки» при исчислении акцизов.

С 1 января 2007 года в соответствии с изменениями, внесенными в главу 22 части второй Налогового кодекса РФ, установлена налоговая ставка по натуральным напиткам с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленным из виноматериалов, произведенным без добавления этилового спирта, в размере 2 рубля 20 копеек за 1 литр. При этом, Налоговый кодекс РФ, а также соответствующее отраслевое законодательство не содержит определения термина «натуральные напитки».

Применение к произведенной продукции ставки акциза в размере 2 рубля 20 копеек за 1 литр возможно считать обоснованным в случае отнесения данной продукции к «натуральным напиткам» в соответствии с требованиями национальных стандартов. /УФНС России по Иркутской области/

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть