Новости
На программу модернизации Иркутского участка Байкало-Амурской магистрали необходимо около 70 млрд. рублей инвестиций
17 мая 2007 года
На программу модернизации Иркутского участка Байкало-Амурской магистрали до 2030 года необходимо около 70 млрд. руб. инвестиций.
Как сообщил на заседании комиссии Совета Федерации по естественным монополиям начальник Восточно-Сибирской железной дороги Алексей Воротилкин, модернизация должна проводиться в три этапа. Для реализации первого этапа ВСЖД разработала конкретную программу развития пропускной способности БАМа. До 2010 года планируется построить 23 км вторых путей, открыть 15 новых разъездов, три из которых будут запущены в этом году, заменить силовые трансформаторы на тяговых подстанциях, а также построить две новые тяговые подстанции. В программе также предусмотрена реконструкция десяти мостов, замена существующего парка электровозов северных участков. Предусмотренные на первый этап 19,3 млрд. руб. вошли в краткосрочную программу компании РЖД.
На второй этап достройки участка БАМа – до 2015 года – необходимо 16,5 млрд. руб., третий этап – до 2030 года – предполагает освоение еще 27 млрд. руб.
А. Воротилкин отметил, что основными проблемам развития участка магистрали является недостаточное энергообеспечение, а также низкая пропускная способность, не позволяющая справиться с растущим грузооборотом. Кроме того, начальник дороги подчеркнул, что также необходимо обратить внимание на строительство жилья для работников, привлечение кадров и развитие социальной инфраструктуры населенных пунктов по магистрали. \РИА «Сибирские новости»\
Другие новости
- На программу модернизации Иркутского участка Байкало-Амурской магистрали необходимо около 70 млрд. рублей инвестиций
- Президент НК «Роснефть» С. Богданчиков планирует посетить АНХК
- Рабочие группы «Газпрома» и администрации Иркутской области рассмотрят план мероприятий по газоснабжению региона на заседании в Москве