Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Развитие железнодорожного транспорта в Восточной Сибири до 2030 года

10 декабря 2007 года

Конференция «Стратегия преимуществ: развитие железнодорожного транспорта в Восточной Сибири до 2030 года» состоялась в Иркутске.

 В ней приняли участие начальник Восточно-Сибирской железной дороги Алексей Воротилкин, руководитель администрации губернатора Иркутской области Дмитрий Авдеев, президент Фонда регионального развития региона Алексей Козьмин, а также руководители ряда бизнес-структур области.

Как сообщил начальник магистрали, в рамках реализации государственной стратегии развития железнодорожного транспорта РФ на ВСЖД планируется построить около трех тыс. км путей общего пользования. В частности, будет построен обвод вокруг Иркутского узла, несколько новых линий, в том числе Усть-Кут – Непа – Ленск. Также планируется соединить тупиковую станцию ВСЖД Усть-Илимск с северным железнодорожным ходом Нижневартовск – Белый Яр. Предполагается построить железнодорожные линии к Апсатскому месторождению коксующегося угля, Чинейскому месторождению ванадиевых руд (оба расположены в Читинской области), свинцово-цинковому месторождению в поселке Озерный в Республике Бурятия. Кроме того, в планах - строительство трех линий к месторождениям Иркутской области (угольным, железорудным), хода от станции Новый Уоян до Забайкальской железной дороги. Также будет построено 17 разъездов, обновлен подвижной состав, особое внимание уделят развитию узлов и станций, в частности, станции Лена (Усть-Кут).

Ранее сообщалось, что всего на реализацию мероприятий в рамках стратегии предусмотрено около 600 млрд. руб. Источниками финансирования будут средства компании и федерального бюджета, деньги частных инвесторов.

Начальник магистрали подчеркнул, что «стратегия – это реальная возможность для частного бизнеса». В частности, он отметил готовность компаний оказывать содействие в строительстве новых линий.  \РИА «Сибирские новости»\

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть