Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Началось строительство объездной дороги вокруг Иркутска

17 декабря 2007 года

Компания «Труд» приступила к работам по строительству объездной дороги вокруг Иркутска.

Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Сергей Тен, «Труд» выиграл торги на строительство автодороги М-53 на этом участке. Торги на выбор подрядчика были проведены Федеральным дорожным агентством в ноябре. Стоимость строительно-монтажных работ по объекту составляет 2,2 млрд. руб. Работы планируется завершить летом 2010 года.

Как отметил С. Тен, в соответствии с утвержденным Росавтодором проектом, трасса будет двухполосной, ширина дороги – 15 м, ширина одной полосы движения – 3,75 м. Протяженность всего обхода – 24 км. Также проект предполагает сооружение двух мостов через реки Иркут и Вересовка. Кроме того, запланировано несколько двухуровневых развязок в местах примыкания обходной дороги к федеральным трассам. Также предусмотрена организация мест под строительство инфраструктуры вдоль дороги, в частности, АЗС.

С. Тен подчеркнул, что начатый объект является достаточно сложным, что обусловлено особенностью рельефа местности, где строится дорога. Трасса пройдет по лесным площадям, землям сельхозназначения, болотам. На отдельных участках высота насыпи может достигать 20 м.

На объект будет направлена техника со строительства дороги «Амур» Чита – Хабаровск, где в этом году уже планируется завершить основной объем земляных работ. Кроме того, для строительства объездной дороги компания планирует привлекать субподрядные организации.

Говоря о необходимости строительства объездной дороги (которое началось еще в середине 90-х годов, но из-за отсутствия финансирования было заморожено), С. Тен отметил, что ввод обхода вокруг Иркутска позволит значительно сократить поток транзитного транспорта через город и, следовательно, снизить аварийность. По его оценкам, через Иркутск ежедневно проходит около пяти – шести тыс. транзитных машин.  \РИА «Сибирские новости»\ 

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть