Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Навстречу предпринимателям

НЕТ -- УГОЛОВКЕ!

СТ, 210 УК РФ УБРАТЬ ОТ БИЗНЕСА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Новости

Особенности рекламы отдельный видов товаров

22 апреля 2008 года

Ознакомиться с рекламным законодательством, особенностями проведения рекламных акций товаров и услуг – такие задачи ставили организаторы семинара «Реклама и законодательство», прошедшего в Торгово-промышленной палате Восточной Сибири при содействии управления Федеральной антимонопольной службы России по Иркутской области.

Семинар проводился для представителей рекламного сообщества: руководителей предприятий, директоров по развитию, менеджеров по рекламе, специалистов муниципальных служб по размещению рекламы, представителей рекламных агентств и отделов, производителей и распространителей рекламы.

Участники семинара рассмотрели особенности рекламы отдельных видов товаров – алкоголя, пива, табачных изделий.  Предусмотрено, что в рекламе алкогольной продукции не допускается использование образов несовершеннолетних, так же, как и обращение к ним. 

Аналогичные требования относятся к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе (по закону пиво не относится к алкоголю). Хотя существуют, конечно, различия. А именно: законом запрещена реклама пива в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов по местному времени. Помимо этого, в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации.

Подобные запреты действуют в отношении табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров.

Кстати, правительство России предполагает ввести полный запрет на рекламу табака. В течение пяти лет в России будет запрещена любая реклама табачных изделий, а через три года заметно увеличится площадь предупредительной надписи о вреде курения до 30% от поверхности пачки сигарет, а также введены ограничения на курение в общественных местах.

Полная версия материала: «Капиталист», N 3 (25)

В киосках прессы с 11 июня 2008

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть