Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Курорт Усолье

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Особенности рекламы отдельный видов товаров

22 апреля 2008 года

Ознакомиться с рекламным законодательством, особенностями проведения рекламных акций товаров и услуг – такие задачи ставили организаторы семинара «Реклама и законодательство», прошедшего в Торгово-промышленной палате Восточной Сибири при содействии управления Федеральной антимонопольной службы России по Иркутской области.

Семинар проводился для представителей рекламного сообщества: руководителей предприятий, директоров по развитию, менеджеров по рекламе, специалистов муниципальных служб по размещению рекламы, представителей рекламных агентств и отделов, производителей и распространителей рекламы.

Участники семинара рассмотрели особенности рекламы отдельных видов товаров – алкоголя, пива, табачных изделий.  Предусмотрено, что в рекламе алкогольной продукции не допускается использование образов несовершеннолетних, так же, как и обращение к ним. 

Аналогичные требования относятся к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе (по закону пиво не относится к алкоголю). Хотя существуют, конечно, различия. А именно: законом запрещена реклама пива в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов по местному времени. Помимо этого, в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации.

Подобные запреты действуют в отношении табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров.

Кстати, правительство России предполагает ввести полный запрет на рекламу табака. В течение пяти лет в России будет запрещена любая реклама табачных изделий, а через три года заметно увеличится площадь предупредительной надписи о вреде курения до 30% от поверхности пачки сигарет, а также введены ограничения на курение в общественных местах.

Полная версия материала: «Капиталист», N 3 (25)

В киосках прессы с 11 июня 2008

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть