Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Дополнительный участок взлетно-посадочной полосы Иркутского аэропорта принят в эксплуатацию

16 октября 2008 года

Государственная комиссия приняла в эксплуатацию дополнительный участок взлетно-посадочной полосы Иркутского аэропорта.

Как сообщил на мероприятии открытия полосы министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Михаил Кручинин, реконструкция полосы повысит экономический потенциал области за счет того, что Иркутский международный аэропорт сможет принимать дополнительные типы воздушных судов без ограничений. Длина взлетно-посадочной полосы после проведенных работ составила 3,6 тыс. м.

По мнению директора по строительству ФГУП «Аэропорт-Иркутск» Анатолия Припузова, присутствовавшего на мероприятии, удлинение полосы проведено, в основном, с целью обеспечения безопасности при взлете и посадке самолетов, приема судов без ограничений и уменьшения шума.

Он отметил, что, в целом, на проект по удлинению полосы в сторону Иркутска и сторону Байкала, начавшийся в 2001 году затрачено более 470 млн. руб. из федерального бюджета. На полосе введена новая система светосигнального оборудования, произведен его монтаж, закончено асфальтирование патрульной дороги и заливка швов покрытия. В течение пяти месяцев проводились работы по укладке основного слоя армированного бетона на участке удлинения.

Напомним, в 2001 году стартовал первый этап проекта реконструкции (удлинение полосы на 400 м в сторону Иркутска). Длина ВПП в то время составляла более 2,7 тыс. м. В 2006 году начались работы по удлинению полосы на 400 м в сторону Байкала, длина составляла 3,1 тыс. м.

Аэропорт «Иркутск» имеет статус международного, работает более 80 лет. В настоящее время он принимает воздушные суда Fokker 100, Ан-12, -24, -26, -30, -140, Ил-62, -76, -86, Ту-134, -154, -204, -214, А-300, -310, -319, -320, -321, Б-727, -737, -800, МД-82, -90, ВС 3 – 4 классов без ограничений, Ан-124, -100, Ил-62М с ограничениями по взлетной массе.

  «Сибирские новости»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть