Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 31 августа
Практика
НОВЫЙ СПЕЦНАЛОГ
Малая авиация
ГЛАВНЫЙ МАЛЫЙ САМОЛЕТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Здравствуй, офис, Новый Год

КОМПАНИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КОРПОРАТИВОВ

60% КОМПАНИЙ НЕ БУДУТ ПРОВОДИТЬ НГ-2021

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

В Иркутской области будут введены в эксплуатацию два крупных дорожных объекта

22 октября 2008 года

Cостоится открытие путепровода через железнодорожный переезд возле станции Глубокая в Шелеховском районе. Как сообщил начальник дорожного департамента Иркутскгипродорнии Владимир Ступаков, путепровод находится на 74 километре трассы М-55 «Байкал», его длина вместе с обходными путями – 2,61 км. Ширина проезжей части имеет вторую техническую категорию и составляет 7,5 м на 2 полосы.

Как отметил В. Ступаков, переезд Глубокая считался одним из самых опасных мест как федеральной автомагистрали, так и Транссиба. Он находится в распадке между горами, к железнодорожному полотну ведут крутые спуски, а сам перегон не отвечал техническим требованиям из-за недостаточного обзора для машинистов поездов. Несмотря на автоматические барьеры, улавливающие тупики, видеокамеры, за последние годы на этом участке зафиксировано более 100 аварий, в том числе с человеческими жертвами. В результате было принято решение пропускать автомобили, минуя железнодорожное полотно. Как сообщил заместитель начальника строительного отдела управления ФГУ «Управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск ФДА» Александр Тюкавкин, на строительство путепровода затрачено 388 млн. руб. из средств Федерального дорожного агентства министерства транспорта РФ.

Также ожидается открытие первого и второго пускового комплекса десятикилометрового участка дороги, примыкающего к объездной трассе вокруг Тайшета. Главный инженер ФГУ «Управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск ФДА» Виктор Паков пояснил, что строительство этого участка началось еще в 2004 году, но, из-за отсутствия финансирования, работы велись с перерывами. Длина первого пускового комплекса составляет 6,6 км, второго – 3,4 км. Строительство третьего и четвертого комплекса планируют завершить в следующем году. Благодаря объездной дороге ликвидирован гравийный разрыв на трассе в 10 км. А с введением в эксплуатацию всей дороги разгрузится движение транспорта по Тайшету и еще двум близлежайшим поселкам, приблизительно, на 2 – 3 тыс. машин в сутки. На строительство затрачено 455 млн. руб. из средств ФДА министерства транспорта РФ.

«Сибирские новости»

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть