Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Строительство автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке обхода города Иркутска завершится в октябре 2010 года

22 мая 2009 года

В настоящее время строительные работы выполнены на 25%, к концу 2009 года будет выполнено 75% всех работ. Об этом сообщил генеральный директор подрядной организации ЗАО «Труд» Сергей Тен в ходе поездки врио губернатора Иркутской области Сергея Сокол на объект.

 

Сергей Сокол посетил два участка строящейся автодороги. Он подчеркнул, что объездная дорога имеет большое значение не только для Иркутской области, но и для всей транспортной системы Сибири. «Строительные работы подрядчиком ведутся интенсивно, проблем не возникает, - сказал Сокол. – Новая дорога положительно скажется и на экологии города. Думаю, что к 350-летнему юбилею иркутяне получат хороший подарок».

Дорога М-53 «Байкал» является объектом федерального значения, и ее строительство финансируется полностью из федеральной казны. Общая стоимость проекта составляет 2 млрд 600 млн рублей. На 2009 год предусмотрены средства в объеме 932 млн рублей.

Сергей Тен отметил, что объект достаточно сложный, его строительство началось еще в 1997 году, но из-за отсутствия финансирования работы приостановились и возобновились лишь после того, как Иркутская область объединилась с Усть-Ордынским Бурятским округом. Тогда объект попал в число приоритетных проектов.

- Дорога, длиной 24 км, имеет вторую техническую категорию, на ней будет две двухуровневые развязки, - отметил Тен. – Сложность объекта заключается в особенностях рельефа, глубина выемок достигает 20 метров, есть болота и скальные породы. На участке будут возведены два моста – 38-метровый мост через реку Вересовка и 300-метровый мост через реку Иркут, строительство которого уже началось.

Ширина дороги составляет 15 м, проезжая часть будет состоять из двух полос движения, каждая шириной 3,75 м. Новая дорога позволит уменьшить количество транзитного транспорта в центре Иркутска, поскольку машины, следующие в Читу, уже не будут проезжать через сам город, путь следования сократится на 16 км.

Телеинформ

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть