Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Более 3 миллиардов рублей уйдет на завершение строительства нового ангарского моста в Иркутске

11 декабря 2009 года

На строительство третьей и четвертой очередей нового моста через Ангару в Иркутске уйдет еще порядка 3 млрд. рублей. На заседании правительства области об этом сообщил Павел Таюрский, руководитель «Дирекции по строительству мостового перехода по строительству мостового перехода через реку Ангару в Иркутске».

Третий и четвертый пусковые комплексы моста, то есть автомобильные развязки на правом берегу, планируется закончить в 2010 и 2011 году. Два путепровода по улицам Седова и Байкальская будут представлять собой рамповые участки, ограниченные железобетонными стенами. На строительство третьей очереди планируется потратить 1 млрд. 765 млн. руб., четвертой – 1 млрд. 262 млн. руб. В целом строительство обойдется в 3 млрд. 026 млн. руб. Общая сметная стоимость моста на сегодня составляет 10млрд. 684 млн. руб.

– Сейчас выполняется комплекс работ по снижению стоимости. Это касается оптимизации стоимости расселения, самих строительно-монтажных работ. Пытаемся уложиться в 15-процентную оптимизацию. Конкретная цифра появится после проведения торгов. К 1 февраля будем точно знать, сколько потребуется средств, – доложил Павел Таюрский. – Мы планируем замену монолитной конструкции на металлическую, изменение конструкции подпорных стен, учитывая сейсмичность. С министерством строительства мы провели работы по оптимизации затрат на расселение. Количество усадеб, подлежащих расселению, сократилось на 25, в 2010 году планируется расселить 48 усадеб.

Начальник Федерального дорожного агентства Анатолий Чебунин в целях оптимизации предложил пересмотреть инженерный проект и сузить полосы. По его словам, слишком широкие полосы провоцируют автомобилистов на обгоны и снижают уровень безопасности.

Напомним, сегодня введен в эксплуатацию второй пусковой комплекс моста, открывающий движение в обе стороны. На его строительство ушло 3 млрд. 563 млн. руб. По словам Павла Таюрского, новый мост отнесен к категории сложных объектов. Его уникальность состоит в применении монолитных, предварительно напряженных пролетных строений и сооружений опор в сложных геологических условиях.

ИА Телеинформ

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть