Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

В Приангарье появится водка с «Байкальской маркой качества»

25 января 2010 года

Введение минимальной розничной цены на поллитровую бутылку водки должно положительно отразиться на местных производителях сорокоградусного напитка. Об этом на круглом столе заявили Михаил Матханов, генеральный директор ОАО «Байкалфарм» и Андрей Пушкарев, коммерческий директор ЗАО «Ангара».

 Кроме производителей крепкоалкогольной продукции, участие в круглом столе приняли областные и федеральные чиновники, представители общественных организаций, депутаты Законодательного собрания Иркутской области.

Участники круглого стола обсудили ряд вопросов, связанных с введением минимальной цены на поллитровку: как скажется нововведение на налоговой базе региона, поможет ли поддержать местного производителя, поможет ли обезопасить покупателя от некачественной продукции.

По мнению Геннадия Истомина, депутата ЗС, минимальная цена – это серьезный шаг в сторону продажи только легальной водки. Вместе с тем, закон не решает проблему суррогатов в целом. Что касается увеличения налоговой базы региона, то производители считают, что нововведение никак не отразится на ней. Но, по мнению Михаила Матханова, минимальная цена на водку позволит конкурировать местным производителям с дешевым продуктом, произведенным на Северном Кавказе. Минимальная цена значительно уменьшает розничную цену между поллитровкой местного производства и поллитровкой, произведенной на Северном Кавказе. Такого же мнения придерживается Андрей Пушкарев.

Производители прогнозируют в конце февраля увеличение спроса на местную продукцию в сегменте рынка до 100 рублей за поллитровую бутылку. Хотя гораздо эффективнее было бы, по мнению производителей, введение минимальной оптовой цены на поллитровку.

Одна из главных причин, которая ведет к производству нелегальной водки – слабый контроль за оборотом акцизных марок. Производители говорят, что нелегальную водку разливают «не по сараям, а на заводах в третью смену». На нелегальную водку наклеивают официальные акцизные марки, отпечатанные в типографиях Гознака. Любой прибор покажет их подлинность, но на деле эти марки официально числятся списанными и изъятыми из оборота.

Об одном из способов борьбы за качество водки рассказала Инга Колесова, генеральный директор ОГУП «Центр контроля качества». Сегодня центр разработал оригинальную систему сертификации качества водки и разработал региональную марку «Байкальская марка качества». Любой товаропроизводитель и продавец водки может пройти сертификацию в центре, получить и наклеить на свою продукцию «Байкальскую марку качества». Она стоит 1 рубль 60 копеек. В эту цену входит весь спектр услуг по сертификации. По предварительным подсчетам, для конечного потребителя бутылка водки с «Байкальской маркой качества» будет стоить на три рубля дороже, чем без нее.

– Проверить подлинность марки можно будет с помощью специального прибора, который будет стоить копейки и продаваться тут же в кассах, – сказала Инга Колесова.

Андрей Цветков, генеральный директор Некоммерческого партнерства товаропроизводителей и продавцов алкогольной продукции «Байкальское качество», рассказал, что все члены партнерства будет продавать свою продукцию с «Байкальской маркой качества». Партнерство сегодня, по словам Андрея Цветкова, объединяет около 65% продавцов алкогольной продукции в Иркутской области.

ИА Телеинформ

 

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть