Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Новости

В Иркутской области большинство гостиниц не классифицированы «по звездам»

4 марта 2010 года

В Иркутской области большинство гостиниц до сих пор не классифицированы по «звездной» системе. Эту проблему затронул президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин на конференции «Байкальский регион – Середина земли – Территория гостеприимства», которая проходит в СибЭкспоЦентре.

Напомним: согласно международным стандартам гостиницы делятся на классы, которые обозначаются звездами. В зависимости от уровня и качества обслуживания их может быть от одной до пяти. В России одну звезду присваивают гостинице с трех- и четырехместными номерами и одним туалетом на весь этаж. А для того, чтобы соответствовать уровню пяти звезд, помимо комфортных номеров в гостинице должны быть спортивные площадки, бассейн, зона отдыха.

В конференции приняли участие представители отрасли из Иркутской области, Москвы, Томска, Красноярска, Хабаровска, а также из Швеции и Франции. Обсуждали современные тенденции развития индустрии гостеприимства в Байкальском регионе, преимущества региональных отелей, факторы конкурентоспособности и форматы позиционирования гостиничных объектов на туристическом рынке России, особенности гостиничного менеджмента в специализированных средствах размещения и др.

В начале своего выступления Геннадий Ламшин заметил, что каждый раз приезжает в Иркутскую область и в Республику Бурятия с удовольствием. «Впервые в Приангарье наша делегация проводила конференцию в 2004 году, – рассказывает он. – С тех пор в гостиничной отрасли, конечно, произошли изменения в лучшую сторону. Не сказать, что стало много новых объектов, зато качество обслуживания в гостиницах улучшилось. Но работы в нашей отрасли еще очень много. Есть какие-то моменты по стандартам качества, которые могут быть не известны региональным отельерам. Главное – общая тенденция развития, несмотря на кризис, очень хорошая».

Президент Российской гостиничной ассоциации, однако, отметил, что в Бурятии гораздо быстрее развивается гостиничный бизнес. «В Бурятии в отличие от Иркутской области многие гостиницы классифицированы по «звездной» системе, что очень важно, потому что это повышает уровень сервиса в гостиничном бизнесе».

На вопрос Телеинформа, в чем сложность классификации, почему наши региональные отели и гостиницы не торопятся определять количество звезд, Геннадий Ламшин ответил: «Сама процедура присвоения класса гостинице несложная – специальная комиссия оценивает уровень гостиницы, отмечает это в необходимых документах, которые потом выносятся на московскую аттестационную комиссию, чтобы она решила – присваивать или не присваивать гостинице заявленное количество звезд. Проблема не в процедуре классификации, проблема в том, что не все владельцы гостиниц понимают, для чего это нужно».

На предположение, что, может быть, это связано с боязнью владельцев гостиниц, что эксперты оценят уровень обслуживания ниже заявленной, Геннадий Ламшин объяснил: каждый отельер может ознакомиться с критериями системы классификации и сам определить, к какому классу относится его гостиница. «Система открытая, – подчеркнул он. – Кроме того, если, например, гостиница не дотягивает до трех звезд, экспертная комиссия может выдать рекомендации по устранению каких-то недостатков, прежде чем выносить оценку».

Единую систему классификации гостиниц по звездам правительство России утвердило в 2005 году. Согласие на эту процедуру – дело добровольное. Однако в этом году система классификации отелей изменится, сообщил президент Российской гостиничной ассоциации. «Готовится новая «звездная» система, – сказал он. – С 1 января этого года старый порядок классификации не действует, а новый пока не утвержден».

Геннадий Ламшин также затронул ряд других проблем, которые тормозят развитие гостиничного бизнеса и в Иркутской области, и в других регионах. Он подчеркнул, что развитию туристической деятельности мешают некоторые законы. Ситуацию, в которой иностранец должен идти в банк и платить госпошлину на услуги Федеральной миграционной службы, президент ассоциации считает абсурдной, а с этого года пошлины еще и увеличились.

Другая проблема – Российское авторское общество считает, что гостиницы, используя в номерах теле- и радиоприемники, нарушают авторские права. Сейчас защитники авторских прав хотят добиться доли от продажи номеров, считая их местом публичного исполнения музыки.

«Много и других проблем, которые нам нужно обсуждать и решать всем вместе», – добавил Геннадий Ламшин.

Телеинформ

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть